Сингапур: Johor Special Economic Zone, Anti -China Anti -China Reverse Cfius и региональная торговля диверсификацией с Shiyan Koh - E473

«Недавно у меня был опыт, когда одна из наших компаний была приобретена актуальным бизнесом Абу -Даби. Я ожидал, что это будет очень плавный процесс, но это были месяцы, и сделка все еще не выполнена. Существует требование KYC, которое вроде и за пределами любого другого KYC, которое мы когда -либо видели. Это небольшая компания, поэтому этот бедный основатель бегает со всеми этими ангелами и небольшими фондами, и это нужно, что мне нужно. Мы ходили взад и вперед с адвокатами, спрашивая: «Эй, какова ваша цель? Но они как: «Нет, это просто требуется». Итак, я думаю, что существует несоответствие между маркетинговым посланием и фактической реальностью на местах того, как вы ведете бизнес ». - Шиан Ко, управляющий партнер Hustle Fund


«Каждое сингапурское мечту о покупке дома в Джохор -Бару и аренде их резиденции в Сингапуре. Это имеет смысл, когда вы рассматриваете более широкую картину. Сингапур может похвастаться сильным столичным стеком, передовыми технологиями и высококвалифицированной рабочей силой. Между тем, Джохор быстро развивает свою инфраструктуру. Компании, ранее сосредоточенные на Вьетнаме и Индонезии в Китае, плюс одна стратегия, могут найти комбинированный промышленный парк Джохор-Сингапур особенно привлекательным, учитывая, что многие штаб-квартиры MNC базируются в Сингапуре ». - Джереми Ау, хозяин храброго подкаста в Юго -Восточной Азии.


«Одно дело иметь маркетинговое послание, но это еще одна вещь, чтобы фактически исполнить против этого. У меня недавно был опыт, когда одна из наших компаний получила приобретенный бизнес Абу -Даби. Ангелы и небольшие средства, чтобы быть похожими: «Мне нужен этот 9 -й уровень KYC». Мы ходили взад и вперед с адвокатами, как: «Эй, какая у вас цель? И они как: «Нет, это просто требуется». Итак, я думаю, что между маркетинговым сообщением и фактическим на землю существует несоответствие, например, как вы занимаетесь бизнесом ». - Шиан Ко, управляющий партнер Hustle Fund

Шиан Ко , управляющий партнер Hustle Fund , и Джереми Ау обсудили:

1. Джохор Специальная экономическая зона (SEZ): Они исследовали потенциальное влияние предстоящего Соглашения о Сез-Сингапуре Джохор-Сингапур, запланированного для подписания в ноябре. ОЭЗ, который более чем в 4 раза больше, чем в Сингапуре, рассматривается как возможность углубить экономические связи между двумя регионами, используя столицу, технологии и квалифицированную рабочую силу Сингапура, наряду с землей и инфраструктурой Джохора. Они отметили проблемы с регулированием, такие как годовой процесс разрешения Джохора, который контрастирует с более быстрыми временами в других штатах Малайзии, таких как Селангор. Оба подчеркнули, что политическое сотрудничество по всему федеральному правительству Малайзии, Сингапуре и правительству штата Джохор и королем будет иметь важное значение для успеха ОЭЗ, особенно для привлечения многонациональных корпораций (MNC) и улучшения рабочей мобильности по всей границе. Они обсудили ожидаемые события в сфере недвижимости, экономические прогнозы и потенциальный всплеск трансграничной экономической деятельности.

2. США против Китая «Обратный CFIUS»: обсуждение освещало предстоящее введение в законодательство Америки «обратные комитета по иностранным инвестициям в Соединенные Штаты (CFIUS)», которое ограничивает граждан США, организации и LPS инвестировать в китайские средства или компании, участвующие в таких секторах, как искусственный разум (ИИ), квантовые вычисления и микрочипы. Ожидается, что эти меры сократят инвестиции в китайский капитал, поскольку ЛПС США избегают рисков соответствия, связанные с любыми средствами, которые инвестируют в компании, связанные с Китаем. Обратный CFIUS отражает более широкое изменение в глобальных потоках капитала, сигнализируя об окончании эры глобализации, которая ранее руководила большей частью экономической интеграции мира. Этот сдвиг может перенаправить капитал в Юго -Восточную Азию, предлагая возможности для местных инвесторов, но также представляя серьезные проблемы.

3. Региональная торговая диверсификация: они изучили растущее значение Юго -Восточной Азии как часть стратегии «Китай плюс один», где МНК диверсифицируют операции за пределами Китая из -за растущей торговой напряженности. Стратегическое местоположение СЭЗ и близость к финансовым и квалифицированным рынкам Сингапура могут стать ключевым центром таких отраслей, как электроника и автомобильное производство. Они отметили, что улучшенная инфраструктура, такая как прямые международные рейсы, улучшит связь и привлекательность региона для глобального бизнеса. Они также подчеркнули, что беспрепятственное сотрудничество и регулирующие улучшения для оптимизации бюрократических процессов имеют решающее значение для полной выгоды от этих новых возможностей.

Джереми и Шиан обсудили несколько новых тем, в том числе здравоохранение диабетических лошадей, долголетие в Сингапуре, криптографические конференции и венчурные конференции и проблемы сохранения сбалансированных дипломатических и экономических стратегий среди глобальных политических изменений.


Присоединяйтесь к нам на гиках на пляже!

Вы не хотите пропустить гики на пляже, уникальной конференции Premier Startup в регионе! Присоединяйтесь к нам с 13 по 15 ноября 2024 года в Jpark Island Resort в Мактане, Себу. Это событие объединяет технических энтузиастов, инвесторов и предпринимателей на три дня семинаров, переговоров и сети. Зарегистрируйтесь на Geeksonabeach.com и используйте код Bravesea для 45% скидки для первых 10 регистраций и скидки 35% для следующих.



(01:44) Джереми Ау:

早上好 , 十堰。

(01:45) Шиан Ко:

Доброе утро из красивого фермы, в Боге знает, где, река Маргарет. Привет.

(01:51) Джереми Ау:

Что ты делаешь на ферме? Звучит так странно.

(01:53) Шиан Ко:

Это сентябрьские праздники для моих детей, и поэтому мы хотели что -то близко. И я думаю, что в целом цель для праздников состоит в том, чтобы они были на улице как можно больше. Так что этот вид соответствует счету. Я слышу, как козы кровоточат из окна моей спальни, но есть овцы и цыплята и утки, рыба и диабетическая лошадь. Итак, много животных, чтобы дети могли кормить и взаимодействовать.

(02:19) Джереми Ау:

Вы сказали диабетическую лошадь? Это настоящая вещь?

(02:21) 许世彦 :

Да, лошади также получают диабет, и мы узнали об этом, потому что фермер был похож, вопреки тому, что вы могли прочитать в книгах, вы не можете кормить эти яблоки для лошадей или сахарные комки. Вы можете только кормить его морковью.

(02:34) Джереми Ау:

Они получали диабет от людей, которые дают им?

(02:36) Шиан Ко:

Ну, я думаю, что он просто старый и имеет диабет, но да, поэтому они должны любить, управлять своим сахаром в крови, потому что знаете что? Это буквально как людей. В основном то, что происходит, это его гниль копыта.

(02:46) Джереми Ау:

О, нет.

(02:47) Шиан Ко:

Например, как люди, как, они получают проблемы с ногами, их конечностями, с неконтролируемым диабетом. Это то же самое.

(02:53) Джереми Ау:

Ну, я не знаю. Слушала ли лошадь о Ozempic GLP 1, чудесном наркотике для людей долговечности? И слышали ли они о метформине, который поможет вам с вашим диабетом, но также даст вам жизнь? Я просто запустил, потому что на предстоящую конференцию «Не умирай чемпион по долголетию» Брайана Джонсона приезжает в Сингапур через несколько недель.

(03:11) Шиан Ко:

Вы также были перезагружены их рекламой Instagram? Потому что я продолжаю видеть рекламу для этой конференции.

(03:17) Джереми Ау:

Ну, это моя вина. У меня есть, вы знаете, у меня есть предыдущая реклама, и вы должны были прочитать об этом материале, и я думаю, что я стуча в середину, верно? Это как средний возраст, безвкусно,

(03:27) Шиан Ко:

Что ж, я не спрашивал фермера о рассмотрении лошадей о Оземпейке, но он упомянул об этом, потому что они национализировали здравоохранение в Австралии. Итак, они привыкли к довольно доступной медицинской помощи, но, очевидно, нет национализированного здравоохранения для животных, верно? Так что он как, да, вы получите ветеринар здесь, и это 500 долларов, или вы знаете, это очень очень дорого. Там нет субсидий. Поэтому я каким -то образом сомневаюсь, что есть лошадь, вы знаете, в ближайшее время встать на Оземпейка, но теперь это заставляет меня любопытно, как они это сделали, я имею в виду, что в развитых странах есть проблема с избыточным весом. Поэтому мне интересно, сделал ли кто -нибудь как решение для домашних животных, решение для лечения веса или лечения диабета.

(04:07) Шиан Ко:

Это следующая золотая линия, Джереми!

(04:09) Джереми Ау:

Это тезис, основанное на инвестировании.

(04:11) Шиан Ко:

Ну, ладно, но это не совсем смешно. Во -первых, люди тратят много денег на своих домашних животных. А во -вторых, есть такая компания, которая проводит эксперименты по долголетию на собаках, верно?

(04:21) Джереми Ау:

是啊

(04:21) Шиан Ко:

Они доказывают, они пытаются доказать, что препарат сначала продлит жизнь на собак, потому что они живут более короткой жизнью, чтобы вы получали данные быстрее, но также регулирующий планка ниже, верно?

(04:31) Джереми Ау:

Ага. Нет, я думаю, что это также работает, потому что, я думаю, Shark Tank, есть также стартап, который действительно хорошо справился, что просто так же, как тестирование ДНК для собак. И они действительно хорошо, и я смотрел этот клип, и я был похож, да, может быть, может быть одно тестирование ДНК, но для кошек в Юго -Восточной Азии. И собаки, это может быть действительно крупным бизнесом, и у вас есть диссертация Индонезии и так далее и так далее.

(04:49) Шиан Ко:

Нет, нет, нет. Это все еще возвращается к доходу на утилизацию на душу населения.

(04:55) Джереми Ау:

是啊

(04:55) Шиан Ко:

Азиаты не тратят это на кошек.

(04:57) Джереми Ау:

Ну, мы здесь в режиме мозгового штурма. Мы здесь, чтобы расходиться, а не сходиться, и так далее и так далее. Строительный режим. Но да, говоря о режиме строительства, мы хотели поговорить, потому что есть большие новости об специальной экономической зоне Джохор Сингапур. Похоже, это потенциальная дата подписания в ноябре этого года. Итак, ох, что ты думаешь об этом шиианском?

(05:15) Шиан Ко:

Я думаю, это круто! Я имею в виду, как будто в объявлении о разделении всегда есть очень известный клип, разрываясь с LKY, и опасения отсутствия внутренней традиции, и поэтому я думаю, что чем больше интеграции у нас с Малайзией и более обе страны могут воспользоваться их относительными сильными сторонами, я думаю, что это рост пирога, верно? И я имею в виду, я думаю, что ОЭЗ в пять раз больше, чем в Сингапуре. И уже был немного поболования, верно? Когда мы сделали мораторий на центры обработки данных, люди отправились в Джохор, чтобы создать центры обработки данных. У них явно гораздо больше земли. И я думаю, что это хорошо, верно? Это беспроигрышный вариант, если мы сможем снять его с земли.

Я имею в виду, я думаю, что, вероятно, есть некоторые проблемы с точки зрения красной ленты. Это не совсем ясно, как сетка, управление силой, все такое, если вы знаете, мы попытаемся переместить его в этом направлении. Сколько из этого уже было запланировано, но, я имею в виду, я думаю, что на высоком уровне это хорошо, и, возможно, как только MRT также работает и работает, поэтому не так уж разумно преодолеть границу, как будто нет никаких причин, по которым люди не могут жить в JB и работать в Сингапуре или наоборот, что, я думаю, только что открывает также доступ к недвижимости в разных ценовых позициях. Есть причина, по которой художники не живут на Манхэттене. Художники живут в Бруклине или королевах, но они хотят, чтобы доступ к густому театру, проходящему население в Манхэттене, или что -то в этом роде, верно? Я думаю, что это похоже на то, что построение большей, более интегрированной экономической зоны - это потрясающее развитие как для Сингапура, так и для Малайзии. Как насчет тебя, Джереми? Что вы думаете?

(06:44) Джереми Ау:

Что ж, вы заставили меня смеяться, говоря о недвижимости, потому что всегда мечта каждого сингапурца купить дом в Джохор Бару и так далее и так далее. Сдайте сдачу в Сингапурский дом. Я думаю, что увеличение здесь, это имеет смысл, потому что в Сингапуре есть стойка, а также технологии и высокий квалифицированный труд. И, очевидно, у Джохора много земли, ее инфраструктура объединяется. Так что я думаю, что есть, как вы сказали, сумма больше, чем композиция ее частей здесь. И на самом деле это как бы создает потенциальную альтернативу, например, MNC стремится построить во Вьетнаме как часть Китая плюс один или Индонезия в рамках китайской стратегии. Я думаю, что Джохор плюс Сингапур был бы действительно привлекательным индустриальным парком.

Я думаю, что, например, многие руководители, например, MNC, штаб -квартира, базируются в Сингапуре, это одно, но у двух, конечно, им нужен доступ к инфраструктуре, а в Джохоре и Сингапуре имеют достаточно энергии. И и Джохор, и Сингапур также имеют много глубоководных портов. Так что это не обходной путь, например, если вы были в Индонезийском промышленном парке, это также немного обход для доставки, а также с точки зрения затрат на логистику. Так что я думаю, что есть много вещей, которые мы любим называть блоками. Это имеет смысл.

(07:50) Шиан Ко:

Да, я думаю, что это круто. У меня есть небольшая мечта. Мол, я не знаю, возможно ли эта мечта, но я хотел бы иметь возможность самостоятельно построить каюту с двумя руками, куда -нибудь, к которым я могу поехать. Таким образом, у любых слушателей есть идеи, где в Джохоре это может быть возможно, пожалуйста, дайте мне знать, я все уши, но да, это похоже на долину Гудзона, верно? Вы можете пойти, может пойти куда -нибудь свой коттедж. Посадить овощи. Итак, наслаждайтесь рынком вашего фермера.

(08:19) Джереми Ау :

Построить фермерскую. На самом деле, это не плохая идея. Это может быть бизнес, ферма в Джохор -Бару для сингапурцев, которые в настоящее время будут лететь в Австралию.

(08:27) Шиан Ко:

О, но я слышал, что большая беседа здесь заключается в том, что могут быть прямые международные рейсы из Сингапура в Бассельтон, который является небольшим аэропортом, ближе всего к Маргарет, что было бы удивительно, потому что это спасет почти три часа езды от Перта, как вы летите и выходят.

(08:45) Джереми Ау:

Итак, думаете о ОЭЗ, в какие ключевые вещи верить, или, возможно, факторы риска?

(08:52) Шиан Ко:

Ну, для кого, верно? Я думаю, что для инвесторов вы должны верить, что местное правительство штата может согласовать свои процессы и облегчить некоторые из этих инвестиций. Я читал кое -что о том, как Selangor имеет как сотню дней гарантии на получение разрешений, тогда как в JB это может занять до года. Итак, я думаю, что такие вещи, это все очень скучные, но важные материально -технические детали, связанные с тем, чтобы компании запустить. И так как, о, ладно, мне нужно сделать инвестиции. Что мне нужно? Мне нужно включить бизнес. Мне нужно настроить свою фабрику. Поэтому мне нужно получить доступ к земле. Мне нужны разрешения на строительство. О, мне нужны работники. Итак, мне нужны разрешения на работу, верно? Как и вся стопка в основном, записал список всех вещей, которые вам потребуется, чтобы встать, мне нужны разрешения на импорт для моего механизма, что бы это ни было, может ли местное правительство, которое не может быть использовано для работы с некоторыми из этих вещей, которые могут быть более федеральными типами процессов работать вместе, чтобы облегчить бесперебойную борту. Я думаю, что это то, что будет стимулировать его привлекательность, потому что это одно, чтобы иметь маркетинговое сообщение, но это другое, чтобы действительно понравиться, исполнять против этого. Так что я имею в виду, что недавно у меня был опыт, когда одна из наших компаний была приобретена актуальным бизнесом Абу -Даби. И есть большой толчок для Дубая Абу -Даби, как, эй, приходите в бизнес, бла, бла, бла. Так что я был похож, хорошо, я ожидаю, что это будет похоже на очень плавный процесс, но это были месяцы, и сделка до сих пор не выполнена, потому что есть некоторые требования KYC, которые являются как -то над любым другим требованием KYC, которое я когда -либо видел.

И это похоже на небольшую компанию. И поэтому этот бедный основатель бежит со всеми этими ангелами и небольшими средствами, чтобы быть похожими, мне нужен этот девятый уровень KYC, и мы ходили с адвокатами взад -вперед, и мы были похожи, эй, как ваша цель, верно? Вместо того, чтобы просто пытаться проверить каждый флажок, какова ваша цель? Что мы, как нам нравится это сделать? И они как, нет, это просто требуется. И поэтому я думаю, что между маркетинговым посланием и фактическим, как на местах, есть как несоответствие, например, как вы занимаетесь бизнесом? И поэтому я думаю, что риск заключается в том, что мы можем сгладить все эти изломы и убедиться, что первые 50, первые сотню человек, которые приезжают, получили большой опыт? Мы начинаем наращивать мышцы там. И тогда я думаю, что есть сотрудничество, которое похоже на то, как обе стороны сотрудничают с тем, чтобы оно было беспроблемным, не только в JB или в Сингапуре, но, как и в двух административных функциях для создания тех преимуществ, которые, как мы надеемся, произойдут.

(11:14) Джереми Ау:

Да, я думаю, что это супер -ключ. Я согласен с вами, потому что точка особой экономической зоны состоит в том, что она должна сделать эту документацию в этом смысле, будьте гораздо более упорядоченной, потому что то, что часто происходит для ОЭЗ, похоже на все правила и правила, которые не имеют смысла для экспорта импорта, торговля создает регулирующий налог. Так что я думаю, что это действительно ключ. Исправление, я бы сказал, и я думаю, что добавлю к этому, я думаю, что трудовые движения будут довольно важны. Можно ли очень хорошо путешествовать в ОЭЗ? Могут ли другие люди из Малайзии отправиться в ОЭЗ и обязательно переехать или мигрировать, чтобы обслуживать его? И затем, конечно, я думаю, что политика, очевидно, я думаю, что правительство Сингапура, очевидно, сплочено, потому что региональные и местные выборы фактически одинаковы в этом.

Но, конечно, Джохор отличается от национального правительства Малайзии. И поэтому, иметь такой трехсторонний разговор, является очень ключевым для сохранения такого доверия и регулирующего выравнивания для ОЭЗ.

(12:09) Шиан Ко:

Точно.

(12:09) Джереми Ау:

Так что говорить о ОЭЗ, очевидно, большая часть этого заключается в том, что в Китае происходит изменение производственной деятельности в сторону Юго -Восточной Азии из -за ухудшения торговых отношений между США и Китаем. Поэтому я читал о новом законодательстве, который я был очень удивлен, который называется обратным CFIUS . Таким образом, CFIUS был своего рода комитетом, который в основном говорит: «Эй, правительство США может наложить вето на входящие инвестиции в Америку из Китая, что убило большую инвестиционную деятельность китайских капитальных игроков в Америке, но это обратная версия этого, которая является американским народ не может инвестировать в Китай, если они считаются стратегическими или национальными значениями.

(12:47) Шиан Ко:

Так что я думаю, Джереми, вы совершенно правы в том, что оригинальный CFIUS Bill бросил настоящий пакет в китайские инвестиции в США. Многие инвесторы, которые думали, что собираются внести прямые инвестиции в некотором роде своих программ прямых инвестиций, чтобы стать LPS, так что они сняты на одну степень, но даже недавно, был еще один слой охлаждения, где средства даже не хотят принимать китайские пластинки, так что вы можете увидеть, что вывод капитала на уровне с прямых до LP. Это восприятие, что мы поддержаны китайскими деньгами. И поэтому обратный план CFIUS также довольно обременительный. Таким образом, это говорит о том, что любой субъект США или США не может инвестировать в китайскую организацию, которая затрагивает ИИ, безопасность, квантовые вычисления . И если вы читаете определения ИИ, как будто оно на самом деле довольно широкое, и есть как правило о том, каково порог в собственности, то есть, что если это более 50%, принадлежащее китайцам, это считается китайской сущностью. Таким образом, даже если бы ваша компания была, как я ее читал, это могли бы быть включены, Safeshell, Incorporated, Singapore, Harvard, но, скажем, они были шестью основателями, и они держали китайские паспорта, и у них было 10% владельца, каждая из которых 60%, которая считается как китайский инвестор, который был бы в США, который будет запрещен, если бы эта компания работала в любой из них. Так что это одно из них, подобное самоотчечению.

Так что я думаю, что многие люди просто не захотят с этим справиться. И поэтому они просто избегают инвестиций в это, что довольно неудачно. И я думаю, что логика заключается в том, что, даже получение инвестиционных выгод китайской экономики каким -то образом, и, учитывая виды двойного использования ИИ и некоторых из этих технологий безопасности, нет другого способа предотвратить выгоду от Китая.

(14:49) Джереми Ау:

Да, я думаю, что это определенно огромная динамика, потому что я думаю, это просто означает, что вы не увидите, как американский гражданин касается китайского гражданина, я думаю, эффективно на практике с точки зрения инвестиций.

(15:01) Шиан Ко:

Да, но я имею в виду, я думаю, что это немного жаль, верно? Это похоже на то, что, может быть, мы просто, мы выросли в золотой век глобализации, где он похож, мир плоский, это конец истории, Фрэнсис Фукуяма, все, и теперь это похоже на действительно разрывную рев на обратном пути, но вы видели кого -то, кто служил в Куомо и нынешнем губернаторе Нью -Йорка, администрации Кэти Хочул, которого был в качестве китайского агента?

(15:26) Джереми Ау:

Я не знаю, что с этим случилось.

(15:27) Шиан Ко:

Это было сумасшедшим. Это похоже на то, что я даже не думаю, что она была такой старшей, но это было что -то вроде связи с азиатско -американскими сообществами или чем -то еще. Очень забавно, что ей было предъявлено обвинение в получении денег, а также специальных уток. Мол, я не знаю, они, как и, доставляли специальные утки, например, кряка, как еда! Это так китайское! Например, в этот период каждые шесть месяцев были доставлены какие -то специальные утки каждые шесть месяцев, когда, очевидно, она работала на китайское правительство, но она также, по -видимому, заблокировала, как какая -то тайваньская делегация хотела встретиться с губернатором, и она заблокировала его. Знаете, ей нравится снимать каждый комментарий вокруг Тайваня для многих официальных заявлений, подобных таким, но да, это так, я пришлю вам статью. Я имею в виду, что это не забавно, очевидно, есть шпионы, но тип вещей, которые вы получаете в качестве преимуществ, довольно забавно.

(16:14) Джереми Ау:

Да, я думаю, что это определенно большой сюрприз, потому что я думаю, что люди чувствовали, по крайней мере, я это сделал, я думаю, что Трамп явно создал кучу тарифов. И затем, Байден вроде как удваивает эти типы тарифов, в конкретных товарах, но не обязательно создавал новые виды товаров, охватываемых этими тарифами. Другими словами, это было немного статус -кво. Я уже был оценен, а затем, конечно, я думаю, что интересно, так это то, что этот запрет я хочу сказать, что это ограничение на американское капитал в китайских аффилированных компаниях, либо в форме людей, либо в форме географии, независимо от того, являются ли вы прямыми инвестициями или LP, в основном, вроде того, как отречь огромное количество капитальных потоков, которые бы это ни делали, я думаю, я думаю, очень сложно. И это заставляет меня задуматься, будет ли это больше видов этого, верно? В настоящее время это для инвесторов, но вы можете себе представить, как, можете ли вы представить американских производителей, можете ли также быть законодательство, которое охватывает американские производители, рассматривая настройку, партнерство или JVING и с китайскими компаниями?

(17:09) Шиан Ко:

Я не думаю, что администрация Байдена была нейтральной на Китае. Я имею в виду, я думаю, что они приняли меры Трампа и увеличили их. Единственное, с чем могут согласиться республиканцы и демократы, это то, что политически выгодно быть суровым в Китае. Я думаю, что они различаются с точки зрения того, что правильно сделать, но я думаю, что они оба согласны с этим. И я думаю, что Байден на самом деле взял идеи Трампа и расширил их. Я имею в виду, если вы посмотрите на все расходы на оборону, все вещи, которые там происходят, я думаю, что американцы действительно обеспокоены, и они действительно пытаются положить свои деньги там, где их рот в терминах, а также во всех блоках, поставленных на китайцы. Так что это просто ухудшится, и я думаю, что для нас, как в Сингапуре, будет сложно продолжать ходить между этими двумя большими слонами в комнате и не будет изображено какой -либо одной стороной, чтобы быть на другой, другой сверхдержавой.

(18:02) Джереми Ау:

И на этой веселой ноте давайте мирем. Увидимся в следующий раз.

上一页
上一页

Роб Снайдер: McKinsey для основателя MBA MBA, Frucking Product Market Fit & Accelerate или Die - E472

下一页
下一页

Оскар Иезонек: австрийский цифровой кочевник для основателя Вьетнама, рыночный рынок аудио -обучения Fit & Trust Your Gut - E474