Сингапур: Основатели, проведенные в кадровую камеру, треугольник мошенничества и сложные решения с Shiyan Koh - E383
«Ключевой частью экосистемы инноваций и стартапов является представление о том, что это повторяющаяся игра, которая заключается в том, что большинство стартапов терпят неудачу. Это на самом деле просто факт жизни, что означает, что вы, вероятно, хотите, чтобы по воротам захотите, и единственный способ получить несколько выстрелов в целях - это если вы сохраняете репутацию для целостности, чтобы люди хотели вести бизнес с вами». - Шиан Ко
«Интересно, что некоторые рынки, особенно в Юго-Восточной Азии, более непрозрачны, а некоторые рынки более прозрачны. Для людей, особенно в Сингапуре, это относительно плотно. Существует ощущение, что сингапурские основатели, как правило, более подключены к и в том, что у вас есть простое, не так уж и у вас. Это часто представляет собой сочетание блогов, подкастов и статей, но не обязательно не подходит к погоне за ним, они являются хорошими партнерами или членом правления. - Джереми Ау
«Если у вас есть общество, которое наказывает ошибки, то люди внедят это в свой расчет с рациональной основы, тогда как если вы находитесь в обществе, где у нас нет прозрачности, у нас непрозрачность, и мы не наказываем плохое поведение, то люди просто делают это. - Джереми Ау
В этой дискуссии Шиян Ко , управляющий партнер Hustle Fund , и Джереми Ау рассказали о трех основных темах:
1. Основатели, рассматривающие венчурные капиталисты: Шиян размышлял о том, чтобы основатели проводят должную осмотрительность в своих источниках финансирования. Они обсуждают ценность (и дальнейшие улучшения) общедоступных списков справки, таких как Glasswall's Techinasia, которая индексирует процесс сбора средств, и как основатели должны искать частные отзывы от портфельных компаний (пост-фондаза.
2. Треугольник мошенничества с стартапом: Джереми и Шиан изучили более темную сторону региональной культуры стартапов, включая мошеннические тенденции бухгалтерского учета и их влияние на местную экосистему финансирования. Они согласны с тем, что, хотя большинство основателей не намереваются обмануть, плохие решения под давлением могут воспользоваться возможностью для выполнения неэтичных действий.
3. Трудные решения об уменьшении: подавляющее большинство стартапов не оправдает ожиданий после значительного сбора средств. Шиан разделил редкость, но репутационную важность попытки вернуть капитал инвесторам, когда опорник невозможно. Она советует основателям относиться к инвесторам с уважением во время обмолков, поскольку индустрия стартапов-это «повторная игра», где действия могут повлиять на будущие возможности.
Они также рассказали об эмоциональном положении о приеме неудачи, о потенциале для предвзятых обзоров ВК и общественной роли СМИ в сообщении о успехах и неудачах стартапов.
Пожалуйста, отправьте это понимание или пригласите друзей на https://whatsapp.com/channel/0029vakr55x6bieluevkn02e
Поддерживается Hdmall
HD Mall - это рынок здравоохранения в Юго -Восточной Азии, соединяющий пациентов с более чем 1800 медицинскими поставщиками. Это охватывает несколько категорий, таких как зубная, эстетика и плановые операции. Более 300 000 пациентов получили доступ к более доступной медицинской помощи через HD Mall. Получите себе заслуженную проверку здоровья. Если вы в Таиланде, перейдите на hdmall.co.th . Если вы находитесь в Индонезии, перейдите в hdmall.id .
(01:34) Джереми Ау:
Привет, Шиан, как жизнь?
(01:36) Шиан Ко:
Довольно хорошо, Джереми. Довольно хорошо. Я в Японии, так что здесь есть какой -то невероятный порошок. Итак, очень рекомендую.
(01:43) Джереми Ау:
Когда вы говорите порошок, вы имеете в виду не фармацевтический, а определенно снежный порошок, который вы катались на лыжах.
(01:48) Шиан Ко:
Какого рода сингапурский, как ты думаешь, я, Джереми? Конечно, я имею в виду катание на лыжах.
(01:52) Джереми Ау:
Я просто говорю, может быть порошок талька, вы знаете, это может быть немного, все виды порошка, верно? Порошок такой прохладный ледяной термин. Да, я тоже сейчас нахожусь в Нью -Йорке, в отпуске с двумя детьми и женой, и это также был хороший отпуск. У нас также был хороший порошок, когда мы катались на лыжах в Catskills две недели назад.
Так что да, хорошие времена.
(02:10) Джереми Ау:
И разговор о спорте, вы знаете, одна из вещей, о которой мы смеялись в последнее время, - это финансирование Питера Тила «Усовершенствование игр». Так что в основном это Олимпиада, но любой может применить, и нет никаких тестирования на наркотики вообще. И в основном, я думаю, что они таковы, что они имеют то, что они хотят увидеть, что люди могут сделать, если бы они использовали любые вмешательства, которые они могли бы, как от фармацевтической препараты до всех этих других вещей. Так что да.
(02:32) Шиан Ко:
Я имею в виду, я чувствую, что многие технические люди читают много Sci Fi, вероятно, когда они росли, и я чувствую, что в Sci Fi есть последовательная сюжетная линия о том, чтобы улучшить себя, верно? Будь то физически или неврологически, будь то через лекарства или имплантаты, загружая ваше сознание, все подобные вещи, и поэтому, это не очень удивляет меня, и я думаю, что, учитывая, сколько скандалов с наркотиками было в международных соревнованиях, например, независимо от спорта, я бы признал, что мне не любопытно видеть, что происходит, когда мы перестаем претендовать на то, что нет людей, которые не допускают людей. И я должен просто сказать, хорошо, давайте посмотрим, что вы можете сделать. Верно. И это может быть ужасно или это может быть похоже на, о, вау, вы раздвигаете границы, как человеческое исполнение. И это как сумасшедший.
(03:15) Джереми Ау:
Может я больше консерватор
(03:16) Шиан Ко:
Мне было бы очень любопытно.
(03:17) Джереми Ау:
На этом, потому что я думаю, что это, очевидно, будет иметь лучшую производительность. Я имею в виду, есть несколько интересных стимулов. Я не знаю, какой спортсмен, который в настоящее время бежит на Олимпиаду, когда -либо будет работать для улучшенных игр, потому что в основном вы просто говорите, что мы в некоторой степени допируем. Так что я не думаю, что это будет ваша классическая олимпийская игра, и есть огромное количество подобных компаний, а также спонсорства корпорации и страны, благодаря различным утечкам, чтобы добраться туда. Так что я не могу представить себе ни одного имени спортсменов бренда, которые действительно делают это, но да, я думаю, что это может открыть новый, как я уже сказал, уровня спортсменов, которые хотят попробовать, и почему бы и нет? Не многие люди хотят попробовать. Так что они попробуют. И я думаю, что люди настраиваются, чтобы увидеть, что происходит. Я почти уверен, что заголовки сойдут с ума, так как они уже есть по этому поводу. Может быть, я беспокоюсь о долгосрочных последствиях.
(03:57) Шиан Ко:
Что ж, подумайте об улучшении технологий, но подумайте о тех технологических улучшениях, которые у людей уже есть, верно? Обувь, которая обеспечивает пружинность бегунам, верно? Что это? Джаммерные купальники, которые делают пловцов более обтекаемыми или чем -то еще. Спорт не умер, когда мы добавили эти вещи, верно? Так что, да, я не знаю. Я немного больше Laissez Faire, верно? Мол, у вас есть бесплатная воля, у вас есть агентство. Вы хотите выбрать участвовать в этом? Действуй. Вы знаете, ваше решение сделать это не влияет на мою жизнь, и, возможно, я что -то узнаю.
(04:26) Джереми Ау:
Очевидно, вы знаете, я не могу не согласиться с точки зрения человека, чтобы сделать это. Вы знаете, что концепция размещения этой арены действительно потирает меня неправильно. И просто будучи старым школьным человеком, потирая людей неправильно.
Что было интересно, так это была группа людей, которые были довольно несчастны, и некоторые люди были удивлены недавним выпуском Tech в Азии, верно?
(04:45) Джереми Ау:
Недавно они выпустили Glasswall , который является анонимным обзором венчурных капиталистов. И, вы знаете, было довольно много обзоров, очевидно, для всех различных венчурных капиталистов. Ага. Ну, что ты думаешь, Шиан?
(04:57) Шиан Ко:
Да, я имею в виду, я ткнул и, вы знаете, люди посылали мне скриншоты. И поэтому я думаю, с одной стороны, в общем, я за большую прозрачность для экосистемы. Я думаю, что это действительно полезно для людей, которые являются новыми. Первые основатели, впервые люди собирают деньги, такие вещи.
Я думаю, что это помогает подчеркнуть лучшее поведение, если у нас будет больше прозрачности. Я забочусь, однако, если вы пройдете через поток, нет никакой аутентификации или проверки, потому что она анонимна. Вы на самом деле не знаете, кто бы ни подал обзор, фактически разбитый или фактически получил деньги. И поэтому я чувствую, что это может быть очень легко перегружена спамом, что уменьшило бы его полезность для людей.
(05:33) Джереми Ау:
Я согласен.
(05:34) Шиан Ко:
Так что я не знаю, слушает ли команда продуктов Tech in Asia, но если вы есть, и я думаю, что это хорошая инициатива, действительно побудит вас подумать о опыте пользователя и о том, как ввести в нее какую -то форму аутентификации.
(05:46) Джереми Ау:
Да, я думаю, что это требует, очевидно, курирование уровня и правда в том, что я думал о запуске этого, потому что подобные модели были запущены в прошлом. Y Combinator действительно имеет отзывы основателей венчурных капиталистов, которые довольно полезны и, очевидно, относительно аутентифицируются, верно? Потому что в некоторой степени существует доверительное сообщество, и все аутентифицируются, чтобы быть основателем. Я думаю, что из этого много ценности. Для меня я просто думал обо всем, что могло бы делать, и я был как, а, я думаю, это будет очень интересно, как для людей, чтобы понять.
И, честно говоря, это то, что я узнал, потому что, вы знаете, я венчурного капитала, который узнал всех других венчурных капиталистов. Я венчурная камера, которая также слышала, слышала, что вы знаете, жалобы основателей на другие венчурные капиталисты. И я был основателем раньше, верно? Знаете, мне потребовалось как один, два, три года, чтобы действительно сформировать, я думаю, относительно, я скажу, сбалансированный взгляд на все пьесы в экосистеме. Итак, чтение этого каталога было относительно интересным и веселым, потому что я думаю, что на данный момент, я думаю, что это примерно направленно правильно, но, как я уже сказал, я думаю, что это только вопрос времени, когда вступит спам. Я думаю, что у нас есть два типа. Одним из них, это было бы хулителями венчурных капиталистов, которые не обязательно являются основателями. Так что они не подлинные. Так что они просто нападают на других венчурных капиталистов, просто потащили их. И другой, конечно, заключается в том, что, вы знаете, я думаю, что мы увидим, как венчурные капиталисты развернули портфельные компании или других людей, чтобы помочь им написать положительные отзывы о себе, верно. Защищать себя. Так что я думаю, что здесь, я думаю, Glassdoor делает лучшую работу. Как я думаю, что аутентификация уровня, используя как рабочие электронные письма и подобные вещи, был, хороший подход для этого. Но я уверен, что в конце дня, это должно быть привлечено кучу трафика на сайт Tech в Азии, потому что, вы знаете, это свежий источник, я не хочу говорить сплетни, но, по крайней мере, вы знаете, это чувство оценки и интересно читать.
(07:20) Шиан Ко:
Ага. Я имею в виду, я думаю, что это нелегко, верно? Потому что многие люди выступают в ВК, но не обязательно получают финансирование. И так вы могли бы увидеть это, например, если бы вы не получили финансирование, вы были бы недовольны, возможно. Возможно, и поэтому это может мотивировать вас написать отрицательный отзыв. Итак, я думаю, что в дизайне продукта вы должны подумать о балансировании, например, сколько из этого, эй, я не был финансироваться, а не на том, насколько это было похоже, я не думал, что они провели хороший процесс. Не обращалось хорошо, и дело не в финансировании, и я думаю, что это как интересная проблема продукта.
(07:47) Джереми Ау:
И я думаю, что это восходит к тому, что мы обсуждали в прошлом, что, вы знаете, вы знаете, вы знаете, венчурные капиталисты занимаются своей игрой, верно? Потому что венчурные капиталисты конкурируют друг с другом за лучших основателей, чтобы иметь место за столом и иметь возможность развернуть капитал. И часть этого, как мы обсуждали ранее, это не просто очень приятно к людям, которым вы хотите сказать «да», но и о том, чтобы быть профессионалом и как вы говорите «нет», верно?
Потому что, вы знаете, все собираются подирать, вы знаете, на некотором уровне потока сделок. Но вы должны сказать нет. И если кто -то хочет сказать «нет». Если кто -то недоволен вам только потому, что вы сказали им «нет», вы знаете, это, я думаю, относительно последовательная скорость, но я думаю, что когда я был основателем, когда венчурные капиталисты сказали мне нет, были венчурные капиталисты, которые сказали мне «нет», и я уважал это. И были венчурные, которые сказали мне нет. И были капельницы, которые призвали меня и вытащили его навсегда. И это было просто я думаю, что есть распространение, верно? Поэтому я думаю, что на абсолютной основе, я думаю, определенно есть, что есть аспект основателей, которые могут быть недовольны, потому что они никогда не получали сборов средств, но я думаю, что на относительной основе я думаю, что эти отзывы должны вырваться, верно? И в некоторой степени, хотя я бы сказал, что это не в порядке, у которых есть наибольшее количество сделок, потому что это почти, у них больше всего будет больше всего, отправлять больше всего нет, а не принесет пользу меньшим венчурным капиталам, которых большинство людей на самом деле не получили от них многих нет.
(08:52) Шиан Ко:
Да, но я имею в виду, что только то, что вы делаете для своих сделок, не означает, что вы не смотрите на то же количество вещей, но я имею в виду, я думаю, если мы сделаем шаг назад, я действительно думаю, что важная часть для основателя состоит в том, чтобы поговорить с другими людьми, которые взяли деньги у этого инвестора, и не обязательно просто в списках ссылок, но вы можете посмотреть на их портфельные компании. Вы можете найти кого -то на LinkedIn, такими вещами, и просто будьте похожи, у меня есть лист терминов. Я собираюсь взять деньги на это, и так. Я заметил, что они инвестировали в вас. Мол, как ваш опыт был с ними? Потому что это отношения, которые вы будете иметь в течение многих лет. Итак, я думаю, что это стоит того уровня усердия, когда вы строите свой раунд. Я надеюсь, что инструмент Tech in Asia является частью этой усердии, но я обеспокоен тем, что в нынешнем воплощении он может быть перегружен ботами.
(09:35) Джереми Ау:
Да, я согласен с тобой. И я думаю, что интересно в том, что некоторые рынки, особенно в Юго -Восточной Азии, более непрозрачны, а некоторые рынки более прозрачны. Верно. Поэтому я думаю, что для людей, особенно в Сингапуре, это относительно плотно. Я думаю, что есть ощущение, что сингапурские основатели, особенно те, кто является вторым или серийным основателями, как правило, более подключены к различным региональным ВК. Принимая во внимание, что если вы впервые основатель или вы из той части, у которой нет очень сильной экосистемы стартапа, то вы очень просто работаете, вы знаете, онлайн -материал, который часто представляет собой сочетание блогов, которые вы знаете, подкасты и статьи, но не обязательно не обязательно, вы знаете, в погоне, как именно то, что вы сказали, как это хорошо, вы знаете, партнер, Партнер? Они хороший член правления? Я думаю, что это выравнивает игровое поле, но я думаю, что есть несколько итераций, как вы сказали, о рынке продукта.
(10:17) Шиан Ко:
Я думаю, что это хороший первый шаг. Я думаю, что это хороший первый шаг.
(10:20) Джереми Ау:
Я предполагаю, что одна вещь, которая интересна, это то, что исторически, Startup Media всегда испытывала напряженность в их отношениях с венчурными капиталами, верно? Я имею в виду, очевидно, существует PR -аспект, в котором венчурные капиталисты хотят, чтобы их было благоприятно, очевидно, так что для контекста. Потребление их новостных статей основателями, а также LPS, а также другими заинтересованными сторонами и талантами. Платформы, эти новостные платформы должны получать новости, верно, и они получают рефералы на потенциальные клиенты, они получают цитаты от VCS, но также они обнаруживают, что, вы знаете, если они делают журналистику по расследованию и так далее, это также дает им глазные яблоки, клики и членство.
Итак, это похоже на то, что в целом я думаю, что сайт обзора основателей, рассматривающих инвесторов, как правило, дружелюбный основатель, верно? Поэтому я думаю, что это склоняется к основателям, и правда в том, что я думаю, что есть гораздо больше основателей и людей, которые хотят быть основателями, которые заинтересованы в том, как работают венчурные капиталисты. Я думаю, было бы интересно посмотреть, как технологии в Азии ориентируются на эти отношения. При этом, конечно, сейчас они являются частью Straits Times, Singapore Press Holdings Group. Так что, возможно, они заботятся меньше или не беспокоятся так сильно. Я не знаю, является ли это справедливой оценкой, но я думаю, что это является частью более крупного матери, я думаю, это немного больше буфера.
(11:21) Шиан Ко:
Я имею в виду, давайте повышим время как маяк журналистской свободы. Просто позволить всем мнениям процветать.
(11:26) Джереми Ау:
Да, вы знаете, я думаю, что интересно, что, когда у вас есть стабильный источник дохода, когда у вас есть матерей, у которого есть буфер, то вы становитесь более независимыми другими способами. И я думаю, что это одна из интересных частей, Wall Street Journal и The New York Times, верно? Дело в том, что они чувствуют себя очень безопасными, потому что их финансовые потоки доходов очень сильны, и поэтому они чувствуют, что могут обсудить политику, как бы они ни хотят, что, как мне кажется, делает интересной вещью с точки зрения их документального фильма и функций.
Я также ценю то, что занимается технологией в Азии для журналистики расследования. Я думаю, что они проделали большую работу после Deal Street Asia в некоторой степени, с точки зрения выяснения, каковы сочки. Я бы сказал, что Deal Street Asia, похоже, немного сосредоточена на том, чтобы поступить в новость, может быть, на день или неделю, верно? А потом я бы сказал, что технологии в Азии, кажется, делают больше глубокого подхода журналистики, что, как я думаю, они недавно обнаружили, что один из основателей не ходил в школу или не был тем, кем он представлял себя. И я думаю, что они сделали несколько типов этих историй, которые, я думаю, действительно хороши для экосистемы.
(12:21) Шиан Ко:
Да, я имею в виду, я думаю, вы знаете, то, что периодически появляется в экосистеме, - это мошенничество или обвинения в мошенничестве. И это всегда заставляет меня, как бы как -то расстроен, потому что для меня это просто показывает, насколько дальше мы должны идти как экосистема.
Так что я думаю, что ключевой частью экосистемы инноваций и стартапов является представление о том, что это повторяющаяся игра, и я расскажу об этом, верно? Это то, что большинство стартапов терпят неудачу. На самом деле это просто факт жизни, а это значит, что вы, вероятно, хотите несколько снимков по воротам, прежде чем попасть в нее. И единственный способ получить несколько снимков по цели - это если вы сохраняете репутацию честности, чтобы люди хотели продолжать вести с вами бизнес. Они хотят продолжать работать с вами. Они хотят финансировать вас. Они готовы купить ваш продукт Alpha MVP, который еще не так хорош. Вы знаете, и поэтому, когда я вижу подобные случаи мошенничества, это просто напоминает мне, что, например, мы в этом странном периоде, когда в этой экосистеме произошел взрыв капитала, и есть люди, которые, о человеке, смотрят на этих доверчивых дураков, которые раздают деньги людям, начинающим компании.
Я начну компанию и скажу им, что мы будем единорогом, и, вы знаете, возьмите деньги и бегу или просто сделаем неприятные вещи. И я всегда говорю людям, как, если ваш основатель хочет обмануть вас, они это сделают. На самом деле не имеет значения, сколько заветов или положений вы пишете в свои документы.
Кто -то, кто проводит 24/7 на свой бизнес, всегда узнает об этом лучше, чем вы. И мы рассмотрим способы испортить вас, почему, вы знаете, сортировка целостности является действительно важной частью инвестирования. Но я думаю, что это тоже похоже на экосистему, и это похоже на то, что они здесь не для того, чтобы играть в игру, и они просто, возможно, размышляют, эй, сейчас есть легкие деньги, чтобы взять, я возьму это. А потом мне на самом деле не нужно ничего начинать или работать снова. Мне больше не нужно взаимодействовать с этими людьми, но это делает меня немного грустным.
(14:01) Джереми Ау:
Ага. Я думаю, что интересно, чтобы увидеть это, как я думаю, что мы начинаем видеть, что волна обвинений выходит с точки зрения общественного достояния. Поэтому я думаю, что была недавняя статья, касающаяся Dealstreetasia по обвинениям в Investree , Right, которая находится на Индонезии, на стороне Fintech. Я думаю, что было также много жалоб клиентов по поводу обвинений в Саларии на Филиппинах . Я думаю, что мы видели технологии в родах расследовательных отчетов Азии. Так что я думаю, что это на самом деле довольно волна, и я думаю, что, честно говоря, мы лично на кончике айсберга. Я имею в виду для себя, я также провел должную осмотрительность. Я думаю, что так похоже, что делает Glasswall, верно?
Вы знаете, учредители должны сделать должную осмотрительность в отношении венчурных капиталистов. Я также сам сделал должную осмотрительность на основателях. И, честно говоря, я только что видел довольно много вещей, которые заставили меня уйти. И я думаю, что для меня были моменты, когда я просто как, это некомпетентность, или это намеренное, верно? И на каком уровне масштаба это становится слишком огромным? И я думаю, это то, что я не уверен, каков правильный ответ, но, очевидно, часть процесса должной осмотрительности или собраний, вы просто отключитесь и двигаетесь дальше.
Вы не пытаетесь оставить отзывы, например, на основателей. Это не главное, но я чувствую, что в ближайшие два года появится еще несколько историй в ближайшие два года, потому что я думаю, что когда капитал был высоким, как я уже сказал, во время бычьего рынка, тогда все это все, это просто менее заметно, потому что это высокий рост, все эти цифры. Но теперь, если капитал становится дефицитным, все эти цифры начинают связать вместе. Я думаю, что это становится намного более очевидным.
(15:21) Шиан Ко:
Да, я имею в виду, я думаю, что это возвращается, вы начали компанию, чтобы собрать деньги или вы начали компанию, чтобы зарабатывать деньги? И, возможно, в вашем уме, собирать деньги и зарабатывать деньги были одинаковыми. Но если вы создали компанию, чтобы зарабатывать деньги, это похоже на то, как вы знаете, питание и потерю веса. Я получил диетолог пару лет назад, и мои друзья похожи. О, вы документируете все, что вы едите, и отправляете его своему диетологу. Я был как, да. И они похожи, но что, если вы съедите что -то, что не очень хорошо для вас, верно? Вы все еще отправляете фото? И это как, да, потому что кого я обманываю, кроме себя, верно?
Мол, вы знаете, даже диетолог, которого я нанял, - это то, что помогать мне быть здоровее. И если я не посылаю фото карри пух и что -то еще, как в конце дня, вы знаете, я съел затяжку карри, верно? Так что я чувствую, что то же самое о том, как поддельные номера, это нормально, может быть, вам нравится уйти с рук в течение некоторого короткого периода времени, но если в конце дня, как ваш бизнес не звучит. Ты облажаешь. И, может быть, это был ваш план все время, который должен оставить кого -то еще, держащего сумку, но это так, я не знаю, глубоко цинично и не весело, я действительно просто надеюсь, что мы сможем ориентироваться на экосистему на более позитивные способы создания бизнеса.
(16:21) Джереми Ау:
Да, я думаю, что я немного более чуткий в этом, то есть, я не думаю, что большинство основателей начинают говорить, что моя цель - собрать деньги и обмануть инвесторов, сотрудников и клиентов. Я думаю, что моя структура убеждений здесь, как вы сказали, экосистема относительно молода. Так что многие основатели, очевидно, выходят на улицу, и давайте будем реальными, если ваша компания умирает, вы знаете, вы поднимаете 200 000, а после этого компания умирает, мошенничества нет. Нет ничего, это идет, верно? Я думаю, что сложная часть, которую вы немного подразумеваете, заключается в том, что когда они собирают 5 миллионов, 10 миллионов, 20 миллионов, 100 миллионов долларов капитала, это много.
А потом, как вы сказали, большая часть фискальной сдержанности исчезает. Конечно, в компании, проведенной стороной, но физическая сдержанность в элементах управления и все это начинается. И я думаю, что когда все начинает идти не так, я думаю, что люди начинают паниковать, потому что они не знают, как изящно завораживать. Они не знают, как пройти через это. И я думаю, что это когда треугольник мошенничества начинает происходить, верно? Возможность сброса давления возникает, верно? Стимулы существуют, потому что вы хотите спасти компанию или спасти себя, и вы набираете момент и захватите ее. Итак, это нехорошо, но, я думаю, было несколько раз, теперь я слышал истории о том, как основатели, передающие капитал со счетов банков компании на личные банковские счета или кошельки. И я просто должен сказать, что это неприемлемо в любом сценарии, верно? Я имею в виду, если вы являетесь исполнительным директором на фидуциарной службе, я не вижу причин, по которой вы бы перевели деньги с корпоративного счета на личный счет. Так что всегда дует, чтобы услышать несколько учетных записей сейчас за последний год, что это происходит в нескольких географиях. Это немного ошеломляет.
(17:41) Шиан Ко:
Ага. Я имею в виду, я думаю, что в теме Wind Down, я думаю, что сценарий похож на то, что вы собрали кучу денег, а бизнес не похож, бизнес -метрики не догоняют о оценке, которую вы в последний раз поднимали. И, может быть, вы не потратили все деньги, и поэтому вы пытаетесь быть похожим, эй, могу ли я превратить эту вещь во что -то, что стоит того, что в последнем раунде или нет. И иногда ответ в том, что вы не можете. И иногда ответ, правильный вопрос, - это вернуть капитал, но я думаю, что это редко осуществляемая мышца. И не так много примеров людей, которые сделали это в экосистеме, поэтому у них нет такого примера, например, у вас нет никого, чтобы быть похожим на, о, этот человек изящно сделал это, и я могу позвонить им и быть похожим, как вы решили это сделать?
Итак, это становится как случайные расходы, когда вы пытаетесь найти стержень или, если инвесторы принуждают его, и говорят, что, похоже, похоже, что несколько кварталов прошли, и вы действительно не добились прогресса. Я думаю, что правильно, это вернуть деньги. Тогда есть такой вид, где вы, как вы, подождите, я потратил что угодно, четыре года своей жизни. И это нравится, мне нечего показать для этого. А потом я должен вернуть деньги, закрыть компанию и почти признать, что она потерпела неудачу. Я думаю, что это также очень сложная, эмоциональная вещь. И я думаю, что были также случаи, когда основатели держали инвесторов в заложниках и сказали, что согласен сделать это, только если вы заплатите мне.
(18:48) Джереми Ау:
Ага.
(18:49) Шиан Ко:
И хотя вы можете увидеть рациональный аргумент, он часто оставляет неприятный вкус во рту людей. И если вы думаете, что это повторяющаяся игра, и вы собираетесь начать начать другую компанию и снова собрать деньги, вы знаете, я думаю, что мой совет - это просто понравиться, подумайте о том, как вы относитесь к людям на выходе, с такой же вежливостью, как вы относились к ним по пути, когда вы хотели, чтобы их деньги поддерживали вашу идею.
(19:08) Джереми Ау:
Я имею в виду, что аргумент основателя был бы похож, эй, я работал как собака в течение четырех или пяти лет, и мне заплатили очень низко, и я сделал все возможное, и я собрал много денег. И поэтому мне нужно что -то, чтобы переместить меня в следующую главу моей карьеры. Что вы думаете об этом аргументе?
(19:21) Шиан Ко:
Я в порядке с этим, если это правда, но, как правило, если люди собрали кучу денег, они уже увеличили свою зарплату для себя.
(19:28) Джереми Ау:
Ага.
(19:28) Шиан Ко:
И они, возможно, также взяли вторичные по пути.
(19:31) Джереми Ау:
Ага.
(19:31) Шиан Ко:
Вы знаете, это просто уверен, что если вы платите себе 2000 в месяц все время, которое вы поднимали, я не знаю, 50 миллионов или чего бы то ни было. Да, я мог бы это купить. И я не думаю, что кто -то будет жарить вас так, но я думаю, что если вы уже подняли кучу, вы платите себе зарплату на рынке, а затем пытаетесь удержать людей в заложниках, сказав, что мне нужна еще одна выплата и не думать обо всех остальных, особенно о людях, которые давали вам деньги рано. Я чувствую, что это немного дерьмо. И, в отличие от этого, я думаю, что на самом деле есть основатели, которые не собирали столько денег, которые очень усердно работают, чтобы попытаться, вы знаете, что -то возвращают инвесторам, потому что они чувствуют, что они взяли ваши деньги, и они как бы сделали вас обещанием, и, и в этих случаях, вы знаете, я говорю им, как, эй, они чувствуют себя очень плохо. И я говорю, они говорят, что я собираюсь заработать для вас деньги на следующем, бла, бла, бла. И я как, эй, чувак, я ценю, что ты собираешься бить за нас. Я ценю, что вы пытаетесь что -то вернуть, когда почувствовали, что это идет вбок. Пока вы четко общаетесь и вы впереди, например, я думаю, что все чувствуют, что институциональные инвесторы не новички, верно? Они знают, что они потеряют деньги на некоторых сделках, но я думаю, что речь идет о том, как вы относитесь к людям, даже когда дела идут плохо. Так что, когда вы возвращаетесь и пытаетесь снова сыграть в игру, люди готовы поддержать вас.
(20:30) Джереми Ау:
Ага. Я думаю, вы знаете, в списке плохих дел, которые можно сделать или невосприимчивые способы, очевидно, я думаю, надеюсь, вы делаете это изящно. Есть упорядоченное закрытие. Вы делаете все возможное, чтобы вернуть центы по доллару. Если он нулевой от доллара, это нормально. И я думаю, что где -то ниже, это, конечно, было бы, вы знаете, как усердно переговорить о вашем выходе, но, по крайней мере, вы знаете, я думаю, что худшее, конечно, если есть фактическое мошенничество, верно? И я думаю, что когда появится фактическое нарушение фидуциарной обязанности, я бы сказал, что это, вероятно, как худшее. И я думаю, что этот уровень удивительно распространен, я бы сказал, из -за учета, который мы видели. Но также я думаю, что некоторые другие факторы также делают его более вероятным, я думаю, что некоторые вертикали, есть больше устоявшейся практики откатов, верно? Таким образом, обычная деловая практика в действующей отрасли - это какой -то уровень откатов или комиссии или чем -то еще. И затем стартап, который пытается нарушить это, заканчивается, поглощая это поведение, в основном, вы знаете, справляйтесь с этим. Но затем, как переваривать компанию двумя разными способами, один из них иногда может быть возит с учетным способом сделать ее вкусным, я думаю, плащ от понимания инвесторов. Я думаю, что это один из способов, но я думаю, что другой путь убивается в том, что эта культура в конечном итоге внедряет себя, возможно, в более низких рядах рабочей силы или даже на уровне основателя CO. Итак, я думаю, что это такие, как пути, которые я видел, где стартап, который пытается быть в нарушении индустрии доходов, заканчивается тем, что поглощается в практике отрасли. Что -то не уникальное. Я слышал, что это происходит и на других развивающихся рынках, из -за практики там. Но я думаю, что это то, что есть, я бы сказал, что это фактор, который, как я думаю, я пришел к изучению за последние несколько лет.
(21:58) Шиан Ко:
Да, но я думаю, вы знаете, вы смотрите на должностные инструкции, чтобы узнать, о чем люди заботятся, потому что они на самом деле нанимают против этого. И, вы знаете, в Vertex был JD для мошенничества , верно? С каким -то подобным желаемом фон криминалистического учета требуется. Итак, вы знаете, я думаю, вы сделали для меня комментарий. Я чувствую, что у каждого фонда будет один. Я имею в виду, я думаю, что это является частью работы инвесторов, чтобы иметь возможность эффективно усердно усердно, но я думаю, что надеюсь, что есть позитивная сила и то, что мы ожидаем, и ведут себя, и я не знаю. Я имею в виду, я думаю, что люди будут похожи, о, Силиконовая долина полна мошенничества. И я на самом деле не думаю, что это правда. Я думаю, что это очень громкие случаи, в которых они сняты фильмы, но подавляющее большинство людей находятся в довольно плотно вязаной экосистеме и хотят сыграть в игру. Они хотят продолжать выстрелить по воротам. И это достаточно небольшое место, которое, хорошо, люди могут позвонить вашему старому работодателю и быть похожим, что похож этот человек или ваш старый инвестор? Итак, я думаю, что на самом деле сложнее сойти с рук с некоторыми из этих вещей.
(22:54) Джереми Ау:
Но я думаю, что интересно, что менеджер по мошенничеству будет делать два действия, верно? Одним из них является то, что они должны предотвратить мошенничество, и я думаю, что это показывает, что в описании работы в процессе проверки способность поддержать инвестиции в обзор общих хитростей, которые могут произойти, верно? От бухгалтерского учета, до финансового до конфликта интересов, до транзакций связанных сторон. И я думаю, что другая часть, которая была интересна в JD, также работала с портфельными компаниями, чтобы убедиться, что они не пошли правильно? Думайте, это пьеса управления. Я думаю, что на самом деле я думаю, что существует динамика доверия, что, если вы являетесь ведущим инвестором, что, когда вы вроде переезжаете от предварительного семян TP, к серии A, в сериал B, серия C, я думаю, что каждый вид инвесторов смотрит на раннего инвестора и доверяет, что они выполнили работу по ногам, управление, чтобы убедиться, что, вы знаете, никто не падал с трассовых треков, а не экономически, но, а не в экономическом, а не в экономическом, а не в экономическом, а не в экономическом, а не в экономическом, а не в экономическом, а не в экономическом, а не в экономическом, а не в экономическом, а не в экономическом, а не в экономическом, но, а не в экономическом, а не в экономическом, но, а не в экономическом, но, а не в экономическом, а не в экономическом, но, а не в экономическом, но, а не в экономическом плане.
И я думаю, что уровень доверия, я думаю, начал немного сломаться, я бы сказал, в Юго -Восточной Азии, потому что мы все эти бессмысленные вещи происходят, верно? И поэтому я думаю, что все, как вы сказали, каждому фонду придется укомплектовать одного человека, чтобы быть похожим, эй, вы знаете, например, мы должны доверять, но также убедиться, что управление на предыдущей стадии произошло не только достаточно, но и таким образом, что также объясняет все различные сценарии, о которых мы говорили.
(24:02) Шиан Ко:
Я думаю, что это правильно. Это смешно, верно? Когда люди похожи, ну, что хотят видеть инвесторы? И это похоже на то, что вы представляете, если бы вы были инвестором, и все продолжали просить у вас деньги, что бы вы хотели увидеть? Вы знаете, я чувствую, что иногда люди скручиваются кругами, и многое из них на самом деле очень просты и практично, верно?
(24:17) Джереми Ау:
Ага. Я думаю, что это место на фразе, которую они говорят, верно? Это как, я думаю, что многие основатели говорят: что вы хотите увидеть? И инвесторы рады на это ответить. Но тогда у основателя есть выбор, который заключается в том, что он может либо построить его, чтобы дать вам то, что вы хотите увидеть, или он может подделать его, и что, что бы он ни был, этот разрыв может сделать большую вещь, верно? И одна из интересных вещей в параллельной области, которую я читал, - это академическое мошенничество, это то, что происходит. И что интересно, что у профессоров есть стимул для публикации документов, но также публиковать материалы, которые являются материальными. И поэтому есть сильный стимул для вымадных чисел и так далее, чтобы результаты были более огромными. Но следствие этого состоит в том, что если размолоть ваши статьи повышает вероятность того, что вы получите повышение, тогда, если система существует в течение 10, 20, 30 лет, то оказывается, что люди, которые находятся на вершине лучших университетов, и лучшие способности, члены, и есть некоторые воздушные цитаты, более вероятны в процентах от населения, в среднем, в среднем, на самом деле, у вас есть навидение, что в этом?
(25:13) Джереми Ау:
Итак, я думаю, что есть эта интересная динамика, где сейчас необходимо убирать этот беспорядок, потому что, вы знаете, многие из наших главных основателей, я бы сказал, что стартапы с точки зрения тепла, освещения прессы и так далее, вы знаете, они в большей степени подвержены медведя, но также я думаю, что если они плохие яблоки, то они перепредставлены. И определенно гораздо более заметные, чем они были бы на более ранней стадии с точки зрения их столичной стадии. Ну, это будет убирать в течение двух лет, верно? Потому что, вы знаете, средняя взлетно -посадочная полоса для стартапа - два года. И если вы вытащите его, вероятно, сложите еще один или два года взлетно -посадочной полосы и очистите переговоры. Поэтому я думаю, что следующее поколение стартапов, рожденных на медвежьем рынке, должно не только знать последствия от экономической, рациональной и итерационной основы, но и я думаю, что у них есть истории, чтобы знать, как, эй, не будь таким человеком, и я думаю, что истории гораздо важнее, я бы сказал, чем потому, что я думаю, что все знают, что это не самый лучший способ, чтобы сделать это. Но людям нужны истории, я думаю.
(26:06) Шиан Ко:
Подождите секунду. Итак, вы говорите, что у людей нет достаточно сильного морального компаса. И так, если они увидят больше историй о наказании, то они будут вести себя лучше?
(26:14) Джереми Ау:
Прежде всего, это сдерживающий эффект, что, если у вас есть общество, которое наказывает ошибки, тогда угадайте, что? Люди внедят это в свой расчет с рациональной основы, верно? Принимая во внимание, что если вы находитесь в обществе, где, и мы говорили об этом, что раньше в этом эпизоде, что, если у нас нет прозрачности, другими словами, у нас есть непрозрачность, и мы не наказываем плохое поведение, тогда люди просто делают это, верно? Если они этого не делают, не то, чтобы они хотят сделать это, но если они в конечном итоге это делают, они не собираются наказывать, верно? Так что я думаю, что это сложная часть экосистемы, вот и все.
(26:42) Шиан Ко:
Все в порядке.
(26:43) Джереми Ау:
На этой ноте, мир и увидимся в следующий раз.
Связанные ссылки:
•https://www.techinasia.com/visual-story/glasswall-vc-investors-founders-reviews
•https://www.dealstreetasia.com/stories/investree-ceo-resigns-379303
•https://www.dealstreetasia.com/stories/investree-rescue-plan-381922
•https://www.techinasia.com/more-cracks-appear-in-vizzio-ceos-claims
•https://www.linkedin.com/jobs/view/3793570711
Конечно?
(01:34) Джереми Ау:
Хей Шиян, Багаймана Кабарму?
(01:36) Шиан Ко:
Кукуп Багас, Джереми. Cukup Bagus. Saya di Jepang, Jadi, Ada Bedak Yang Luar Biasa di Sini. Джади, Сангат Мерекомендасикан.
(01:43) Джереми Ау:
Кетка Анда Менгатакан Бубук, Максуд Анда Букан Бубук Фармаси, Тапи Пасту Бубук Салджу, Ян Анда Гунакан Унтук Бермен Лыцы.
(01:48) Шиан Ко:
Менурут Анда, оранг Сингапура Макам Апа Сая Ини, Джереми? Tentu Saja Maksud Saya Bermain Ski.
(01:52) Джереми Ау:
Сая Ханья Менгатакан, Биса Бедак, Анда Таху, Биса Джуга Беберапа, Семюа Дженс Бедак, Букан? Бедак Адала Истила Эс Ян Керен. Ya, Сая Джуга Седангарада ди Нью -Йорк Саат Ини, Берлибур Денган Дуа Анак Дэн Истри Сая Дан Иту Джуга Мерпакан Либуран Ян Мениеннангкан. Kami Juga Mendapatkan Beberapa Bubuk Yang Bagus Saat Bermain Ski di Catskills Dua Minggu Yang Lalu.
Джади, Я., Саат-Саат Ян Менинангкан.
(02:10) Джереми Ау:
Дэн Бербикара Тянанг Олахрага, Анда Таху, Салах Сату Хэл Ян Ками Тертавакан Бару-Бару Ини Адала Питер Тиль Менданай улучшает игры. Jadi Pada Dasarnya Ini Adalah Olimpiade, Tapi Siapa Saja Bisa Mendaftar Dan Tidak Ada Tes Narkoba Sama Sekali. Дэн Пада Дасарня, Сая Раса перспектиф Ян Мерека Милики Адала Мерека Ингин Мелихат Апа Ян Биса Дилакукан Оранг, Джика Мерека Менггунакан Интернсисси Апа каламбур Ян Мерека Биса, Сеперти Дари Фармаси Хингга Семюа -Хэлнья. Джади Я.
(02:32) Шиан Ко:
Maksud Saya, Saya Merasa Banyak Orang Teknologi Yang Membaca Banyak Fiksi Ilmiah, Mungkin, Saat Mereka Tumbuh Dewasa, Dan Saya Merasa Ada Alur Cerita Yang Konsisten Dalam Fiksi Ilmiah Tentang Tentang Tentang Kemampan Unithan, Buksikan? Etah itu secara fisik atau neurologis, etah melalui obat-obatan, atau implan, mengunggah kesadaran anda, semua hal semacam itu, dan itu tidak terlalu mengejutkan saya, dan saya pikir, mengingat berapa skandal skandal kandasearias-komaka-kom Seperti, Terlepas Dari Olahraga Apa Pun, Saya Mengakui Bahwa Saya Agak Penasaran untuk melihat apa yang terjadi jika kita berhenti berpura-pura tidak ada orang yang menggunakan narkoba. Дэн Сая Ханья Харус Менгатакан, Оке, Мари Кита Лихат Апа Ян Биса Анда Лакукан. Бэйкла. Дэн ITU Mungkin Mengerikan Atau Mungkin Seperti, OH, WOW, Анда Мендоронг Батас-Батас, Manusia. Дэн ITU Сеперти Агак Гила.
(Джереми Ау:
Mungkin Saya Lebih Konservatif
(03:16) Шиан Ко:
Сая Акан Сангат Пенасаран.
(03:17) Джереми Ау:
Унтук Ян Сату Ини, Каренена Менурут Сая Джелас, Акан Мемилики, исполнитель Ян Лебих Байк. Максуд Сая, Ада Беберапа Инсентиф Ян Менарик. Saya Tidak Tahu Atlet Mana Yang Saat Ini Mengikuti Olimpiade Yang Akan Mengikuti Enhanced Games Karena Pada Dasarnya, Anda Hanya Mengatakan Bahwa Kami Menggunakan Doping Sampas Tertentu. Jadi Saya Rasa Ini Tidak Akan Menjadi Olimpiade Klasik Anda, Dan Ada Banyak Sekali Perusahaan Yang Sama, Dan Sponsor Perusahaan Dan Negara, Melalui Berbagai Bocoran untuk Sampai Ke Sana. Джади Сая Тидак Биса Мембаянган Ада Атлет Денган Нама Бесар Ян Бенар-Бенар Мелакуканья, Тапи Я, Сая Пикир Ини Мангкин Мембука Тинкатан Бару, Сеперти Ян Сая Катакан, Тинкатан Атлет Ян Менкоба Дан Менгапа? Тайдак? Tidak Banyak Orang Yang Ingin Mencobanya. Джади Мерека Акан Менкобанья. Дэн Сая Раса оранг-Оранг Акан Менонтон Унтук Мелихат Апа Ян Тержади. Saya Cukup Yakin Berita Utama Akan Menjadi Gila Karena Mereka Sudah Membicarakanya. Мунгкин Сая Хаватир Денган Консекенси Джангка Панджангня.
(03:57) Шиан Ко:
Нах, Пикиркан Тянгкатан Тенологии, Тапи Пикиркан Тентанг Пенингатан Текологии Ян Судах Димилики Оранг, Букан? Сепату Ян Член Келинсахан Пада Палари, Букан? Apa ITU? Pakaian renang Jammer Yang Membuat Perenang Lebih Ramping Atau Apa Pun Itu. Олахрага Тидак Мати Кетка Кита Менамбахкан Хэл-Хал Мту, Букан? Джади, я, Сая Тидак Таху. Сая Седикит Лебих Сантай, Кан? Seperti, Anda Memiliki Kehendak Bebas, Anda Memiliki Kebebasan. Анда Ингин Мемилих Унтук Беркупетсиси Далам Хэл Ини? Лакуканла. Анда Таху, Кепусан Анда Унтук Мелакукан Хэл Иту Тидак Акан Мемпенгарухи Хидуп Сая, Дэн Мунгкин Сая Акан Беладжар Сесуату.
(Джереми Ау:
Jelas, Anda Tahu, Saya Tidak Bisa Tidak Setuju Dari Sudut Pandang Indivicu untuk melakukancya. Анда Таху, Бахва Консп Менемпаткан Арена Ини Меманг Мембуат Сая Мераса Тидак Ньяман, Сая Кира. Дэн Sebagai Orang Yang Kolot, Membuat Orang Lain Salah Paham.
Ян Менарик Адала Баньяк оранг Ян Мераса Тидак Сенанг, Дэн Беберапа оранг Мераса Тергура Денгана Рилис Тех в Азии Бару-Бару Ини, Букан?
(04:45) Джереми Ау:
Мерека Бару-Бару Ини Мерилис Стеклянная стена, Ян Мрупакан Уласан Пендири Аноним Тянга Перусахаан Модал Вентура. Дэн, Анда Таху, Ада Кукуп Баньяк Уласан Ян Терсебар, Тента Саджа, Унтук Семюа В.К. Ян Бербеда. Я. Нах, Апа Пендапат Анда, Шиан?
Шиан Ко:
Я, Максуд Сая, Сая Мелихат-Лихат Дэн, Анда Таху, оранг-оранг Тела Менгирими Сая Тангапан Лейар. Джади Сая Пикир ди Сату Сиси, Секара Умум, Сая Мендукунг Транспанси Ян Леби Бесар Утол Экозистем. Saya Pikir Itu Sangat Membantu Bagi Orang-Orang Yang Masih Baru. Pendiri Pertama Kali, Orang Yang Baru Pertama Kali Menggalang Dana, Hal-Hal Seperti Itu.
Saya Rasa Hal Ini Akan Membantu Mendorong Perilaku Yang Lebih Baik Jika Kita Memiliki Transparansi Yang Lebih Besar. Kekhawatiran Saya Adalah Jika Anda Mengikuti Alurnya, Tidak Ada Otentikasi atau Validasi Karena Bersifat Anonim. Анда Тидак Бенар-Бенар Таху Апака оранг Ян Менгиримкан Уласан Иту Бенар-Бенар Менгаджукан Атау Менерима Уанг. Джади Сая Мераса Ини Биса Сангат Мудах Дибанджири Денганский спам, Ян Акан Менгуранги Манфаатня Баги оранг-оранг.
(05:33) Джереми Ау:
Сая Сетуджу.
(05:34) Шиан Ко:
Jadi Saya Tidak Tahu Apakah Tim Produk Tech в Азии Менденгаркан, Титапи Джика Ия, Дэн Сая Пикир Ини Адалах Инисиат Ян Байк Акан Сангат Мендорун Анда Унтук Мемикиркан Пенгаламан Пенггуна Дан Багаймана меморандалькан Сатук Бентук Бентук -Бентук Бентук -Бентук -Бентук.
(05:46) Джереми Ау:
Ya, Saya rasa hal itu jelas membutuhkan kurasi yang lebih tinggi dan sebenarnya saya memang berpikir untuk meluncurkan ini karena model yang serupa pernah diluncurkan sebelumnya. Y Комбинатор Memang Memiliki Ulasan Para Pendiri VC, Yang Cukup Berguna Dan Tentunya Relatif Teruji Kebenarannaa, Bukan? Карена Сампай Батас Тертенту Ада Комунитас Кеперхаян, Дэн Семюа оранг Диатентикаси Уль Менджади Пендири. Сая Пикир Ада Баньяк Нилай Дари Хэл Терсебут. Баги Сая Сендари, Сая Ханья Берпир Тентанг Семюа Хэл Ян Биса Дилакукан Дэн Сая Сеперти, Ах, Сая Пикир Ини Акан Сангат Менарик Себагаи, Себагаи Пенгайт Баги оранг-Оранг Утук Менгерти.
Дэн Седжурнья, ITU Адала Сесуату Ян Тела Сая Кетахуи Карена, Анда Таху, Сая Адала Серанг В.К. Ян Тела Менгенал, Семюа В.К. Лэйння. Сая Адала Seorang VC Yang Juga Pernah Mendengar, Anda Tahu, Keluhan Dari Para Pendiri Tentang VC Lain. Дэн Сая Перна Менджади Пендири Себелумня, Букан? Анда Таху, Сая Бутух Вакту Sekitar Satu, Dua, Tiga Tahun untuk Benar-Benar Membentuk Pandangan Yang Relatif, Menurut Saya, Seimbang Terhadap Semua Peran Dalam Ekosistem. Джади, Мембака Директори Ини Родив Менарик Дэн Меньенангкан, Карена Менрут Сая Саат Ини, Сая Пикир Ини Судах Менгара Ке Арар Бенар, Тапи Сеперти Ян Сая Катакан, Сая Пики Ини Ханя Масала Вакту Саджа Саджа Себел СПАМАКА. Менурут Сая, Ада Дуа Дженис. Ян Перетма Адала Пара Пенгкритик В.К. Ян Белум Тенту Мерупакан Пендири. Джади Мерека Тидак Отентик. Джади Мерека Ханья Меньеранг VC Lain, Hanya Menyeret Mereka Ke Bawah. Дэн Ян Лейння, Тенту Саджа, Адала Бахва, Анда Таху, Сая Пикир Кита Акан Мелихат В.К. Менгерахкан Перусахаан Портофолио Атау оранг Лейн Унтук Мембанту Мерека Менулис Уласан Позитиф Тентанг Дири Мерека Сандири, Бенар. Унтук Мембела Дири Мерека Сендари. Джади Сая Пикир Ди Ситула Сая Пикир Глассдур Мелакукан Пекерджан Ян Лебих Байк. Saya Rasa Otentikasi Level Menggunakan по электронной почте Kantor Дэн Хэл-Хал Сеперти ITU Адала Пендекатан Ян Багус UTUK Melakukannaa. Tapi Saya Yakin Pada Akhirnya, Ini Pasti Mendorong Banyak Sekali Lalu Lintas ke Situs Tech в Азии Карена, Анда Таху, Ини Адала Сумбер Ян Сегар, Сая Тидак Иннгин Менгатакан Госип, Тапи Сейдакня, и Туа, Ада Пеняян Дан, Дан.
(07:20) Шиан Ко:
Я, Максуд Сая, Сая Пикир Ини Букан Хэл Ян Мудах, Букан? Карена Баньяк оранг Ян Менгаджукан предложение KE VC, Tapi Belum Tentu Mendapatkan Pendanananan. Jadi, Anda Bisa Melihat Bahwa, Seperti, Jika Anda Tidak Mendapatkan Pendananan, Anda Akan Merasa Tidak Puas, Mungkin. Мунгкин. Jadi, Hal Itu Mungkin Memotivasi Anda untuk Menulis ulasan negatif. Джади, менурут Сая Далам Десейн Продук, Анда Харус Берпикир Тентанг Менимбангкан, Сеперти, Берапа Баньяк, Хей, Сая Тидак Мендапаткан Дана против Берапа Банкак, Сая Тидак Берпир Мерека Менджаланкан Просес Ян Бак. Tidak Diperlakukan Dengan Baik, Dan Ini Bukan Tentang Pendananan Dan Saya Pikir Ini Seperti Tantangan Produk Yang Menarik.
(07:47) Джереми Ау:
Дэн Сая Пикир Ини Кембали Ке Апа Ян Телата Кита Бахас ди Маса Лалу, Яту, Анда Таху, Сая Пикир, Анда Таху, В.К. Судах Сиап Денган Пестайнан Мерека, Букан? Карена VC Bersaing Satu Sama Lain untuk Mendapatkan Pendiri Terbaik Agar Bisa Mendapatkan Tempat di Meja Perundingan Dan Bisa Mengerahkan Modal. Дэн Багиан Дари Хэл Терсебут, Seperti Yang Telah Kita Bahas Sebelumnya, Букан Ханя Берсикап Байк Пада оранг-Оранг Ян Ингн Анда Аджак Бикара, Тапи Джуга Тентанг Берсикап Професал Дан Багаймана Анда Менгатакан Тидак, Букан?
Карена, Анда Таху, Семюа оранг Акан Менгалами Пенолакан, Анда Таху, Далам Беберапа Тинкат Том Алиран Трансакси. Тапи Анда Харус Менгатакан Тидак. Дэн Джика Сезеранг Иннгин Менгатакан Тидак. Jika seseorang tidak puas dengan Anda hanya karena Anda mengatakan tidak kepada mereka, Anda tahu, itu, menurut saya, adalah tingkat yang relatif konsisten, tetapi saya pikir ketika saya masih menjadi pendiri, ketika VC mengatakan tidak kepada Saya, Ada VC Pendiri Yang Mengatakan Tidak Kepada Saya Dan Saya Menghormati ITU. Дэн Ада Джуга VC Yang Menolak Saya Dengan Kasar. Дэн Ада VC Yang Menghantui Saya Dan Menyeret Saya Keluar Selamanya. Дэн, Сая Пикир Ада Передеан, Букан? Jadi Saya Pikir Secara Absolut, Saya Pikir Pasti Ada Aspek Dimana Para Pendiri Mungkin Tidak Puas, Karena Mereka Tidak Pernah Mendapatkan Penggalangan Dana, Tetapi Saya Pikir Secara Relatif, Saya Pikir Ulasan-Itu Itu Seharasny? Дэн Сампай Батас Тертенту, Мескипун Itu Akan Merugikan Mereka Yang Memiliki Aliran Transaksi Paling Banyak, Menurut Saya, Karena Hampir, Mereka akan Memiliki Yang Paling Banyak, Mengirimkan Penolakan Paling Paling, Dibankankankankankankan Dengan Dengan itkankan itukan itukan itkan itukan itukan itkan itukan itukan itukan itkan itukan itukan itukan itkankan it itunkan itukan atunkan itrangankan itrengankan sedukan seduckan penkann Vc yang lebih kecil yang kebanyakan orang tidak benar-benar mendapatkan banyak penolakan Дари Мерека.
(08:52) Шиан Ко:
Я, тапи Максуд Сая, Ханя Карена и Мелакукан Трансакси Букан Берарти Анд и Тидак Мелихат Хэл Ян Сама, Тапи Максуд Сая, Сая Пикир, Джика Кита Мундур Селангка, Сая Пикир Кэтекунан Янг Баги Пендир Адалахара -Бербэрарараран Дарбарар -Дюнган Дюнгаран Дюнгаран Дюнгаран Дюнгаран Дюнгаран Дюнгаран Дюнгаран Дюнгара -Бербэрана Дюнгара -Бербэрарар -Бербарар -Бербарар -Бербарар -Бербарарана Джангара -Бербэрарарана Ян Янг Менгамбил Уанг Дари Инвестор Терсебут Дэн Тидак Харус Ханья Пада Дафтара Ссылка Мерека, Тапи Анд Биса Мелихат Апа Саджа Портофолио Перусахаан Мерека. Анда Биса Менемукан Сезеоранг ди Линкедин, Хэл-Хал Сеперти Иту, Дэн Катакан Саджа, Семей-Панья. Saya mempertimbangkan untuk mengambil uang dari si anu dan si itu. Saya Melihat Bahwa Mereka Berinvestasi Pada Anda. Сеперти, Багаймана Пенгаламан Анда Денган Мерека? Карена Ини Адала Хубунган Ян Акан Анда Джалани Селама Бертахун-Тахун. Джади, Сая Раса Тингкат Кеткунан Сеперти Иту Сангат Берхарга Саат Анда Мембангун Путаран Пенданаан. Saya Berharap Alat Tech в Азии Адала Багиан Дари Кеткунан ITU, Тапи Сая Хаватир Бахва Далам Инкарнасинья Саат Ини, Алат Ини Мунгкин Акан Кевалахан Олех Бот.
(09:35) Джереми Ау:
Я, Сая Сетуджу Денган Анда. Дэн Менурут Сая Багиан Ян Менарик Адала Бахва Беберапа Пасар, Терутама ди Азия Тенггара Лебих Бурам Дэн Беберапа Пасар Лебих Транспаран. Бенар. Джади Сая Раса Баги оранг-Оранг, Терутама ди Сингапура, Пасарня релятиф Падат. САЙА ПИКИР Ада Перасаан Бахва Пара Пендири Сингапура, Терутама Мерека Ян Мрупакан Пендири Кедуа Калинья Атау Пендири Сериал Кендернг Лебих Терхубунг Дэн Менгетхуй Бербагаи Регионал, Мисами. Sedangkan Jika Anda Adalah Pendiri Pertama Kali Atau Anda Berasal Dari Bagian Yang Tidak Memiliki Ekosistem Startup Yang Sangat Kuat, Maka Anda Hana Bekerja Dari, Anda Tahu, Hal-Hal Online, Yang Sering Kali Sam Tetapi Belum Tentu, Анда Таху, Тидак Лангсунг Менгеджар, Сеперти, Апа Ян Анда Катакан, Сеперти, Апака Мерека Адала Рекан Ян Байк, Букан? Апака Мерека Ангота Деван Ян Байк? Saya Rasa Ini Menyamamakan Level Permainan, Tapi Saya Rasa Ada Beberapa Iterasi, Seperti Yang Anda Katakan, Tentang Kecocokan Pasar Produk.
(10:17) Шиан Ко:
Сая Пикир Ини Адала Лангка Пертама Ян Байк. Сая Пикир Ини Адала Лангка Пертама Ян Байк.
(10:20) Джереми Ау:
Saya Rasa Satu Hal Yang Menarik Adalah, Secara Historis, стартап средств массовой информации Selalu Memiliki Ketegangan Dalam Hubungan Mereka Dengan VC, Bukan? Максуд Сая, Тенту Саджа, Ада Аспек Пр Ди Мана VC Ingin Disebutkan Secara Positif, Tentu Saja, Sehingga, Untuk Konteks Konsumsi Artikel Berita Mereka Oleh Para Pendiri Dan Juga Oleh Para Pemangku Kepentingan Dan Talenta Lainnya. Платформа, платформа Берита Ини Харус Мендапаткан Берита, Бенар, Дэн Мерека Мендапаткан Руджукан Джуга Член Мерека Бола Мата Дэн Клик Дэн Кенгготаан Юга.
Jadi, Ini Terasa Seperti, Secara umum, Saya rasa situs ulasan para pendiri yang mengulas para инвестор Pada umumna ramah terhadap para pendiri, bukan? Jadi Saya rasa ini lebih endong ke arah para pendiri dan sebenarnya, Saya rasa ada lebih banyak pendiri dan orang-orang yang ingin menjadi pendiri yang tertarik dengan cara kerja vc. Saya Rasa Akan Menarik Untuk Melihat Bagaimana Tech в Азии Менавигаси Хубюнган Терсебут. Tentu Saja, Мерека Адала Багиан Дари Стрейс Таймс, Сингапурская Пресс -Холдингс Группа. Джади Мунгкин Мерека Тидак Терлалу Пенули Атау Тидак Терлалу Хаватир. Saya Tidak Tahu Apakah Itu Penilaian Yang Adil, Tapi Saya Rasa Menjadi Bagian Dari Induk Yang Lebih Besar Memang Memanti Mereka Sedikit Lebih Banyak Penyangga, менурут Saya.
(11:21) Шиан Ко:
Максуд Сая, Мари Кита Джадикан Вакту Себабай Меркусуар Кебебасан Джарналистик. Мембиаркан Семюа Пендапат Беркембанг.
(11:26) Джереми Ау:
Я, Анда Таху, Сая Пикир Ян Менарик Адала, Кетка Анда Мемилики Сумбер Пендапатан Ян Стабил, Кетка Анда Мемилики Индук Перусахаан Ян Мемлики Пеньянгга, Мака Анда Биса Лебих Мандири Далам Хэл Лейн. Дэн Сая Раса Итула Салах Сату Багиан Ян Менарик Дари Уолл Стрит Джайн Дэн Нью -Йорк Таймс, Букан? Мерека Мераса Сангат Аман Карена Алиран Пендапатан Кеуанган Мерека Сангат Куат, Дэн Мерека Мераса Биса Мембахас Политик Денган Кара Апа Пань Ян Мерека Ингинкан, Дэн Иту, менурут Сая, Менджаданьяа Хэл Ян Менар, Дьяра, Дан, Дан Менара, Дан, Дан Дан.
Saya Juga Menghargai Apa Yang Telah Dilakukan Oleh Tech в Asia Dalam Hal Jurnalisme Investigasi. САЙА ПИКИР МЕРЕКА ТЕЛАКА МЕЛАКУКАН ПЕКЕРДЖААН ЯНГ БАГУСА ДАЛАМ МЕНГИКУТИ УЛИЦА Азиат Сампай Батас Тертту, Далам Хэл Менкари Таху Апа Саджа Ян Мерека Дапаткан. Менурут Сая, Дил -стрит Азия Тампакня Седикит Фокус Пада Берита Ян Лебих Аваль, Мунгкин Сехари Атау Семинггу, Букан? Дан Кмудиан Сая Акан Менгатакан Бахва Технология в Азии Тампакня Лебих Баньяк Мелакукан Пендекатан Джуналис Гамбаркан. Дэн Сая Пикир Мерека Тела Мелакукан Беберапа Дженс Церата Сеперти Иту, Ян Менурут Санга Сангат Багус Унтук Экосистем.
(12:21) Шиан Ко:
Я, Максуд Сая, Сая Пикир, Анда Таху, Сесуату Ян Мункул Секара Беркала Далам Экозистем Адала Пенпуан Атау Тудухан Пенпуан. Дэн Хэл ITU Selalu Membuat Saya, Seperti, Agak Kesal Karena Bagi Saya, Itu Hanna Menunjukkan Seberapa Jauh Kita Harus Melangkah Sebagai Sebuah Ekosistem.
Джади Сая Пикир, Багиан, наклоняющийся Дари Экозистем Иноваси Дан стартап Адала Гагасан Бахва Ини Адала Пайнанан Ян Беруланг-Уланг Дэн Сая Акан Мембикараканни, Букан? Yaitu Bahwa Sebagian Besar Startup Gagal. ITU Sebenarnya HANYA FAKTA KEHIDUPAN, YANG BERARTI ANDA MUNGKIN INGIN BEBERAPA TEMBAKAN KE ARAH GAWANG SEBELUM АНДА Менкапайнья. Дэн Сату-Сатунья Кара Унтук Мендапаткан Беберапа Тербакан Ке Арах Гаванг Адала Джика Анда Мемпертаханканская репутас интегритас-сеанга оранг Ингус Терус Бербиснис Денгана Анда. Мерека Ингин Терус Бекеря Сама Денган Анда. Мерека Иннгин Менданай Анда. Мерека Берседия Мембели Продук MVP Альфа Анда Ян Белум Терлалу Багас. Анда Таху, Джади Кетка Сая Мелихат Контох-Контох Пенипуан Семакам Ини, ITU HANYA MENGINGATKAN SAYA BAHWA, SEPERTI, KITA BERADA DALAM PERIODE YANG ANEH DI MANA TELAH TERJADI LEDAKAN MODALE Seperti, Oh, Lihatlah Orang-Orang Bodoh Yang Mudah Tertipu Yang Membagi-Bagikan Uang Kepada Orang-Orang Yang Memulai Perusahaan.
САЙА АКАН МУМУЛАЙ СЕБУХАХ ПЕРУСАХААН Дан Члена Таху Мерека Бахва Ками Акан Менджади Единорн Дэн, Анда Таху, Менгамбил Уангня Дан Менджаланканниа Атау Мелакукан Хал-Хал Ян Тидак Байк. Дэн Сая Селалу Менгатакан Кепада Оранг-Оранг, Джика Пендири Анда Иннгин Менипу Анда, Мерека Акан Мелакуканья. Sebenarnya Тидак Масала Берапа Баньяк Пержанджян Атау Кетентуань Ян Анда Тулис Далам Докумен Анда.
Seseorang Yang Menghabiskan Waktu 24/7 untuk bisnis mereka akan selalu tahu lebih baik daripada anda. Дэн Мерека Акан Менкари Кара унтук Менгакаукан Анда, Итула Себабня, Анда Таху, Мемила-Мила Интеграйтас Адала Багиан Ян Сангат, далам Беринвесаси. Tapi Saya Pikir Ini Seperti Sebuah ekosistem Juga, Yang Mana Mereka Tidak Berada di Sini untuk Bermain-Main Dan Mereka Mungkin Berpikir Secara Rasional, Hei, Ада Уан Ян Мудах Дидапат Секаранг, Сая Акан Менгамбильна. Дэн Кмудиан, Saya Tidak Perlu Memulai Apa Pun Atau Bekerja Lagi. Saya Tidak Perlu Berinteraksi Dengan Orang-Orang Ini Lagi, Tapi Itu Membuat Saya Sedikit Sedih.
(Джереми Ау:
Ya, Сая Пикир Ян Менарик Адала Мелихат Хэл Иту, Багаймана Сая Пикир Кита Мулай Мелихат Гелумбанг Тудухан Ян Мункул ди Рана Публик. Jadi Saya Rasa Ada Sebuah Artikel Baru-Baru Ini Mengenai Dealstreet Asia Mengenai Tuduhan untuk Investasi, Benar, Di Indonesia, Di Sisi Fintech. Saya Rasa Ada Juga Banyak Keluhan Pelanggan Tentang Tuduhan untuk Celerium di Filipina. Saya Rasa Kita Juga Melihat Semacam Laporan Investigasi Di Tech в Азии. Джади Сая Пикир ITU Sebenarnya Gelombang Yang Cukup Besar Dan Saya Pikir, Sejujurnya, Kami Berada di Puncak unhung es Secara Pribadi. Максуд Сая, унтук Дири Сая Сендари, Сая Тела Мелакукан Уджи Тунтас Юга. Джади Мирип, Сая Кира, Денгана Апа Ян Дилакукан Стеклянная стена, Букан?
Анда Таху, Para Pendiri Perlu Melakukan Uji Tuntas Terhadap VC. Saya Sendiri Juga Telah Melakukan Uji Tuntas Terhadap Para Pendiri. Дэн Седжурнья, Сая Бару Саджа Мелихат Кукуп Баньяк Хэл Ян Мембуат Сая Перги. Дэн Сая Раса Баги Сая, Ада Саат-Саат ди Мана Сая Сеперти, Апака Ини Кэтидакмампуан, Атау Меменг Дисенгаджа, Букан? Дэн Пада Тингкат Скала Сеперти Апа Хэл Ини Менджади Терлалу Бесар? Дэн Сая Пикир, ITU Adalah Sesuatu Yang Saya Tidak Yakin Apa Jawaban Yang Tepat, Tapi Yang Jelas, Sebagai Bagian Dari Proses Uji Tuntas Atau Pertemuan, Anda Hana Perlu Melepaskan Dir Dan Dan Melanjutkan.
Анда Тидак Менкоба Унтук Член Уласан, Мисальня, Пада Пара Пендири. Bukan Itu Intinya, Tapi Saya Merasa Ada Beberapa Cerita Lagi Yang Akan Muncul Dalam Dua Tahun Ke Depan, Menurut Saya, Karena Menurut Saya Saat Modal Masih Tinggi, Seperti Yang Saya Katakan, Saat Pasar Sedang Bullish, Semua ni -hania haniakeakana nidak tydak tydak tydak tydak tydak tydak tydak tydak tydak toja hanak hanu hanu hanu hanu han Terlihat Karena pertumbuhanannaa Tinggi, Semua Angka-Aangka Ini. Намун Секаранг, Джика Модал Семакин Лангка, Мака Семуа Ангка-Анка Ини Мулай Сальсинг Теркаит. Сая Пикир Ини Менджади Джау Лебих Джелас.
(15:21) Шиан Ко:
Я, Максуд Сая, Сая Раса Ини Кембали Лаги Пада, Апака Анда Мюмулай Себуа Перусахаан Унтук Менгумпанкан Уан Атау Анда Мюмулай Себуа -Перусахаан Унгхасилкан Уан? Дэн Мунгкин Далам Пикиран Анда, Менгумпулкан Уан Дэн Менгасилкан Уан Адала Хэл Ян Сама. Намун Джика Анда Мюмулай Себуа Перусахаан Унг Менгасилькан Уан, ITU Seperti Yang Anda Tahu, Nutrisi Dan Penurunan Berat Badan. САЙА МЕМИЛИКИ АХЛИ ГИЗИ БЕБЕРАПА ТАХУН ЯН ЛАЛУ, Дэн Тюан-Теман Сая Берката. О, Анда Мендокументация Семюа Ян Анда Макан Дэн Менгиримканканья Ке Ахли Гизи. Сая Сеперти, YA. Дэн Мерека Берката, Тапи Багаймана Джика Анда Макан Сесуату Ян Тидак Байк Унуса Анда, Букан? Апака Анда Масих Менгиримкан Фотоня? Дэн Itu Seperti, Ya, Карена Сиапа Лаги Ян Биса Сая Типу Селенда Дири Сая Сендари, Букан?
Seperti, Anda Tahu, Bahkan Ahli Gizi Yang Saya Sewa Pun Ining Membantu Saya Menjadi Lebih Sehat. Дэн Джика Сая Тидак Менгиримкан Фато Кари Пуф Атау Апапун, Сеперти Пада Ахирня, Анда Таху, Сая Макан Кари Пуф, Букан? Джади Сая Мераса Хэл Ян Сама Тянанг Нодор Пансу Тидак Масала, Мунгкин Анда Биса Лолос Далам Вакту Сингкат, Тапи Джика Пада Ахирня, биснис Анда Тидак Сехат. Анда Менгакаукан Дири Анда Сендари. Dan mungkin itu memang rencana Anda selama ini, yaitu membiarkan orang lain yang memegang tasnya, tapi itu sangat, saya tidak tahu, sangat sinis dan tidak menyenangkan, sehingga saya hanya berharap kita bisa mengarahkan ekosistem ke arah cara-cara yang lebih positif Далам Мембангун Биснис.
(16:21) Джереми Ау:
Ya, Сая Раса Сая Седикит Лебих Берпати Далам Хэл Ини, Яйту, Сая Раса Себабан Бесар Пендири Тидак Мюмулай Денган Менгатакан Бахва Туджуан Сая Адала Унтук Менгумпулкан Уан Дэн Менипу, инвестор, караван, Дан Пелангган. Saya Pikir Struktur Kepercayaan Saya di Sini Adalah, Seperti Yang Anda Katakan, Ekosistemnya Masih Relatif Muda. Джади Баньяк Пендири Ян Джелас-Джелас, Мерека Келуар, Дэн Мари Кита Джур Саджа, Джика Перусахаан Анда Мати Ди, Анда Таху, Анда Менгумпулкан 200.000 Дан Перусаан Мати Сетелах, Тидак Ада Пенипуан. Tidak Ada Apa-Apa, Tetap Berjalan, Bukan? Сая Пикир Багиан Ян Сулит Ян Анда Максудкан Адала Кетка Мерека Менгумпулка Модал 5 Юта, 10 Юта, 20 Юта, 100 Юта Долара, Ада Баньяк Секали.
Дэн Кмудиан, Сеперти Ян Анда Катакан, Баньяк Пенгеканган Фискал Ян Хиланг. Tentu Saja, Дари Сиси Пингелуран Перусахаан, Титапи Пенгеканган Фисик Пада Контроль Дан Семюа Хэл Ини Мулай Берлаку. Дэн Сая Пикир Кетка Сегала Сесуатуня Мулай Тидак Берс, Сая Пикир оранг-оранг Мулай Паник Карена Мерека Тидак Таху Багаймана Кара Менгатасинья Денгань Баик. Мерека Тидак Таху Багаймана Кара Менгатаси Хэл Ини. Дэн Сая Пикир Саат Итула Сегитига Пенпуан Мулай Тержади, Букан? Кесемпатан унтук Менгуранги Теканан Мункул, Букан? Insentifnya Ада Карена Анда Иннгин Мениеламаткан Перусахаан Атау Мениеламаткан Дири Сендири, Дэн Анда Менгамбил Кесемпатан ITU Дэн Менанфатами. Jadi, Ini Tidak Baik, Tapi, Saya Pikir Sudah Beberapa Kali Saya Mendengar Cerita Tentang Pendiri Yang Memindahkan Modal Dari Reking Bank Perusahaan Ke Reking Atau Dompet Pribadi. Дэн Сая Ханья Ингин Менгатакан, Хэл Иту Тидак Дапат Дитерима Далам Скенарио Апа Пан, Букан? Максуд Сая, Джика Анда Сеоранг Пежабат Эксекутиф Ян Менгалики Кеваджибан Фидусия, Сая Тидак Мелихат Аласан Менгапа Анда Харус Мендардахкан Уанг Дари Рекенинг Перусахаан Ке Рекенинг Прибади. Джади, Селалу Менгеджуткан Кетка Менендарь Ада Баньяк Рекнинг Далам Сату Тахун Терахир Ини, Ян Терджади ди Бербагаи Вильях. INI CUKUP MEMBINGUNGKAN.
(Шиан Ко:
Я. Максуд Сая, Сая Пикир Тентанг Топик спускается вниз, Сая Пикир Скенарионья Сеперти Анда Менгумпулкан Баньяк Уан Дан Биснисня Тидак Сеперти, Метрик Биснисня Тидак Менгеджар Валюаси Ян Теракхир Кали и Кампан. Дэн Мунгкин Анда Белум Менгабискан Семуа Уант -Терсебут Сеинга Анда Менкоба Унук Менджади Сеперти, Хей, Бисака Сая Менгубахня Менджади Сесуату Ян Сепадан Денган Валуаси Тераха Атау Тидак. Дэн Теркаданг Джавабанна Адала Тидак Биса. Дэн Теркаданг Джавабанна Адала, Хэл Ян Тепат Унтук Дилакукан Адала Менгембан Модал, Тетапи Сая Пикир Иту Адала Отот Ян Джаранг Дигунакан. Дэн Тидак Баньяк Контох оранг Ян Тела -Мелакуканниа ди Экозистем, Джади Мерека Тидак Мемилики Контох, Сеперти, Анда Тидак Мемилики Сезеоранг Ян Биса Диджадикан Панутан, О, оранг Ини Мелакуканья Денгана Ангун, Дэн Сейа -Бисайрэээээээээээээпонээээээээээээээээээээээээээээээполь. Анда Ментускин Унтук Мелакукан Хэл Ини?
Jadi, Ini Menjadi Seperti Pengeluaran Acak Saat Anda Mencoba Menemukan Poros Atau Jika Investor Memaksanya Dan Berkata, Hei, Сепертина Беберапа Куартал Тела Берлалу Дан Андар Бенар-Бенар Мембуат Кемаджуан. Менурут Сая, Хэл Ян Тепат Унтук Дилакукан Адала Менгембалан Уаннья. Кмудиан, Ада Семакам Перхтунган Ди Мана Анда Анда Сеперти, Тунгу, Сая Менгабискан Берапа Пан, Эмпат Тахун Далам Хидуп Сая Утук Ини. Дэн Сепертинья, Сая Тидак Пуни Апа-Апа Унтук Дитунжуккан. Дэн Кмудиан Сая Харус Менгембан Уангня Дэн Менутап Перусахаан Дэн Хампир Менгакуи Бахва Перусахаан Иту Гагал. Saya Rasa Itu Juga Merupakan Hal Yang Sangat Sulit Dan Emosional untuk Dilakukan. Дэн Сая Раса Ада Джуга Беберапа Касус ди Мана Пара Пендири Меняндера Пара -инвестор Дэн Менгатакан Бахва Сая Ханья Акан Сетуджу Унуса Мелакукан Хал Ини Джика Анда Мембаяр Сая.
(18:48) Джереми Ау:
Я.
(18:49) Шиан Ко:
Дэн Мескипун Анда Биса Мелихат Аргумен Расиалня, Хэл Ини Чинг Кали Менинггалкан Раса Тидак Энак Ди Мулт Оранг. Dan jika Anda berpikir ini adalah permainan yang berulang dan Anda akan memulai perusahaan lain dan mengumpulkan uang lagi, Anda tahu, saya pikir saran saya adalah, pikirkan bagaimana Anda memperlakukan orang lain saat keluar, dengan kesopanan yang sama seperti Anda Memperlakukan Mereka Saat Anda Ingin Uang Mereka Mendukung Ide Anda.
(19:08) Джереми Ау:
Максуд Сая, Аргумен Пендири Акан Сеперти, Хей, Сая Бекеря Сеперти Анцзин Селама Эмпат Атау Лима Тахун, Дэн Сая Дибаяр Сангат Ренда, Дан Сая Мелакукан Ян Тербайк Дэн Сая Менгампул Бендак Уан. Jadi Saya Membutuhkan Sesuatu untuk membawa saya ke babak berikutnya dalam karier saya. Apa Pendapat Anda Tentang Argumen ITU?
(Шиан Ко:
Saya Tidak Masalah Dengan Hal Itu Jika Memang Benar, Tetapi Pada Umumnya, Jika Orang Telah Mengumpulkan Banyak Uang, Mereka Telah Meningkatkan Gaji Mereka Sendiri.
(19:28) Джереми Ау:
Я.
(19:28) Шиан Ко:
Дэн Мерека Мунгкин Джуга Менгамбил Пекерхаан Сампинган ди Спанджанг Джалан.
(19:31) Джереми Ау:
Я.
(19:31) Шиан Ко:
Анда Таху, Тенту Саджа, Джика Анда Менггаджи Дири Анда Сендари 2.000 на Булан Сепанджанг Вакту Ян Анда Кумпулкан, Сая Тидак Таху, 50 Джута Атаурапа Пан. Ya, Сая Биса Мембели ITU. Дэн Сая Раса Тидак Ада оранга Ян Акан Менияянган Хэл Терсебут, Намун Сая Раса Джика Анда Судах Менгумпанкан Баньяк Уанг, Анда Мембаяр Дири Анда Сендри Денган Гаджи Ян Сесуай Денган Харга Пасан, Лалу и Менсан -Менаньан -Менаньан -Орэнган -Менанган -Менанган Хей, Сая Бутух Баяран Лаги Дэн Тидак Мемикиркан Оранг Лейн, Терутама оранг-оранг Ян Член Анда Уан Уан Лебих Аваль. Saya Merasa Itu Agak Menyebalkan. Дан Себабалка, Сая Пикир Себенарня Ада Пендири Ян Тидак Менгумпанкан Уан Себьяк Иту Ян Бекерджа Сангат Керас Унтук Менкоба, Анда Таху, член Сесуату Кембали Кепада Инвестор Карена Мерека Мерэкат -Мерека Мерека Мерека Мерека Мерэкат -Мерека Мерека Меренкат -Мерека -Меренгат и Мерека Меренкат -Мерека Меренкат -Меренгат -Мерека -Меренгат -Мерека. Janji Kepada Anda, Dan Dalam Kasus-Kasus Tersebut, Anda Tahu, Saya Mengatakan Kepada Mereka Seperti, Hei, Мерека Мераса Сангат Бурук. Дэн Сая Катакан, Мерека Биланг, Сая Акан Менгасилькан Уантук Анда Пада -Инвест Берикутеня, Бла, Бла, Бла. Дэн Сая Берката, Хей, Каван, Сая Менгаргай Анда Ян Мау Бекеря Керас Унук Ками. Saya menghargai anda yang mencoba mengembalikan sesuatu ketika anda merasa hal itu tidak sesuai. Selama Anda Berkomunikasi Dengan Jelas Dan Berterus Terang, Saya Rasa Semua Orang Merasa Bahwa Investusion Instusion Bukanlah Pemula, Букан? Мерека Таху Бахва Мерека Акан Кехиланган Уан Далам Беберапа Трансакси, Намун Менурут Сая, Ини Адала Тянанг Багаймана Анда Мемперлакукан Оранг Лейн, Бахкан Кетка Кидаан Седанг Бурук. Sehingga Ketika Anda Kembali Dan Mencoba Bermain Lagi, Orang-Orang Siap Mendukung Anda.
(Джереми Ау:
Я. Saya Pikir, Anda Tahu, Dalam Daftar, Hal-Hal Buruk Yang Harus Dilakukan Atau Cara-Cara Yang Tidak Terpuji, Tentu Saja, Saya Pikir, Mudah-Mudahan, Anda Melakukannaa Dengan Cara Yang Terpuji. Ада Пенутупан Ян Тератур. Анда Мелакукан Ян Тербайк Унтук Менгембаликан Сату Сена Дари Сату Долар. Джика Нол Дари Сату Долар, Тидак Апа-Апа. Дэн Сая Раса ди Бавах Itu Tentu Saja, Anda Tahu, Seperti Bernegosiasi Dengan Keras Untuk Mendapatkan Paket Keluar, Tapi Setidaknya, Anda Tahu, Saya Rasa Yang Terburuk Tentu Saja Jika Ada Penipuan, Bukan? Дэн Сая Пикир Кетка Ада Пеланггаран Фидусия Ян Себенарня, Сая Акан Менгатакан Бахва Иту Мунгкин Ян Тербур. Дэн Менурут Сая, Тингкат Ини Сангат Умум Терджади, Менурут Сая, Карена Акунтанси Ян Тела Кита Лихат. Намун Сая Джуга Берпикир, Беберапа Фактор Лейн Юга Мембуатеня Лебих Мунгкин Тержади, Сая Пикир Беберапа Перусахаан Вертикал, Ада Лебих Баньяк Практик Суап Ян Судах Мапан, Букан? Jadi, Praktik bisnis yang Normal Di Industri Yang Sudah Mapan Adalah Adanya Suap Atau Komisi Atau Apapun ITU. Дэн Кемудиан Перусахаан Ринтан Ян Менкоба Менгганггу Хэл Терсебут Ахирня Меньерап Перилаку Терсебут Унтук Пада Дасарня, Анда Таху, Бурурусан Денган Хал Иту. Тапи Кемудиан Сеперти Менсерна Перусахаан Денган Дуа Кара Ян Бербеда, Пертама Адала Пендекатан Терсебут Теркаданг Биса Диутак-Атик Денган Кара Акунтани Унтук Мембуатеня Лебиха Энак, Сая Кира, себю-джубах-дар-инвестор. Saya Rasa Itu Adalah Salah Satu Cara, Tapi Saya Rasa Cara Lain Yang Terbunuh Adalah Karena Budaya Tersebut Akhirnya Tertanam di Jajaran Tenaga Kerja Yang Lebih Renda Atau Bahkan Di Tingkat. Jadi, Saya Pikir Itu adalah Jenis-Jenis Jalan Yang Saya Lihat di Mana Startup Yang Mencoba untuk Berada di Industri Disprupi Pendapatan Akhirnya Tertelan Dalam Praktik Industri. Sesuatu Yang Tidak Unik. Saya Telah Mendengar Bahwa Hal Ini Juga Terjadi di Pasar Negara Berkembang Lainnya, Karena praktik-praktik di Sana. Намун Сая Пикир ITU Адала Сесуату Ян, менурут Сая, Мерупакан Фактор Ян Сая Пикир Тела Сая Пеладжари Селама Беберапа Тахун Терахир.
(21:58) Шиан Ко:
Ya, тапи Сая Пикир, Анда Таху, Анда Мелихат Сделай Пекерджаан Унук Менкари Таху Апа Ян оранг-Оранг Пенуликан, Карена Мерека Себенарня Мерекрут Бердасаркан Хэл Иту. Дэн, Анда Таху, Ада Дж. Денгань Семакам Латаран Белаканг Акунтанси Феропенсик Ян Дибухукан. Дэн Джади, Анда Таху, Сая Пикир Анда Мембуат Коментар Кепада Сая. Сая Мераса Сетиап Дана Акан Мемиликиня. Maksud Saya, Saya Rasa Itu Adalah Bagian Dari Tugas Investor untuk Dapat melakukan hal-hal tersebut secara efektif, namun saya rasa saya berharap ada kekuatan positif juga pada apa yang wata harapkan untauk untuk dilakukan dan dan dan dan dan dan orang orang danak danak danak danak tidaa orak orang danak danak tidak tidak tidak tidak tidak raku Максуд Сая, Сая Пикир Оранг-Оранг Акан Берпикир, Огайо, Силиконовая долина Пеню Денган Пенпуан. Дэн Сая Раса Хэл Иту Тидак Бенар. Saya Pikir Itu Adalah Kasus-Kasus Yang Sangat Terkenal Yang Telah Dibuatkan Filmny, Намун Себабан Бесар оранг Берада Далам Экосистем Ян Сангат Эрат Дан Иннгин Мемейнкан Ини. Мерека Ингин Терус Мелакукан Тембакан Ке Гаванг. Дэн Ини Адала Имамар Ян Кукуп Кесил Сехинга, Оке, Оранг-Оранг Дапат Менелепон Атасан Лама Анда Дэн Менджади Сеперти, Сеперти Апа Оранг Ини, инвестор Атау Лама Анда? Джади, Сая Пикир Себенарня Лебих Сулит Унтук Лолос Дари Беберпа Хэл Ини.
(22:54) Джереми Ау:
TAPI MENURUT SAYA YANG MENARIK ADALAH BAHWA MANAJER мошенничество Akan Melakukan Dua Tindakan, Bukan? Salah Satunya Adalah Mereka Harus Mencegah Terjadinya мошенничество, Дэн Сая Раса Itu Terlihat Dalam Описание работы Dalam Proses Screening, Mampu Mendukung Investasi Dalam Meninjau Trik-Trik Umum Yang Mungkin Terjadi, Bukan? Mulai Dari Akuntansi, Keuangan, Hingga Konflik Kepentingan, Hingga Transaksi Pihak Berelasi. Дэн менурут Сая Багиан Лейн Ян Менарик Дари Дж. Адала Мерека Джуга Бекерха Сама Денган Перусахаан-Перусахаан Портофолио Унтук Мемастикан Бахва Мерека Тидак Салах Джалан, Менурут Сая Иту Адала Баган Тата Келола. Saya pikir itu benar-benar Saya pikir ada dinamika kepercayaan bahwa jika Anda adalah investor utama yang, ketika Anda berpindah dari seed tp seed, ke Seri A, ke Seri B, Seri C, saya pikir setiap jenis investor melihat investor awal dan percaya bahwa mereka telah melakukan Pekerjaan Rumah, Tata Kelola untuk Memastikan Bahwa, Anda Tahu, Tidak Ada Yang Jatuh Dari Rel Kereta, Tidak Hanae Secara Ekonomi, Tetapi Juga Dalam Hal Tugas Fidusia, Bukan?
Дэн Сая Пикир Тингкат Кеперкаян ITU, Менрут Сая, Суда Мулай Седикит Русак, Менрут Сая, Ди Азия Тенггара, Карена Семюа Хэл Ян Тидак Масук Акал Ини Тержади, Букан? Jadi saya pikir semua orang, seperti yang Anda katakan, setiap dana harus mempekerjakan satu orang untuk menjadi seperti, hei, Anda tahu, seperti, kita harus percaya, tetapi juga memverifikasi bahwa tata kelola pada tahap sebelumnya telah Дилакукан Тидак Ханья Секара Мемадай, Титапи Джуга Денган Кара Ян Юга Мемперхитунгкан Семюа Скенарио Ян Тела Кита Бикаракан.
(24:02) Шиан Ко:
Сая Пикир ITU Бенар. Ини Лулу, Букан? Ketika Orang-Orang Seperti, Apa Yang Ingin Dilihat Oleh Para Investor? Дэн ITU Seperti, Bayangkan Jika Anda Seorang Investor Дэн Семюа оранг Терус Мента Уан Кепада Анда, Апа Ян Ингин Анда Лихат? Анда Таху, Сая Мераса Каданг-Каданг Оранг Берпутар-Путар Дэн Баньяк Хэл Ян Себенарня Сангат Мудах Дан Практис, Букан?
(Джереми Ау:
Ya, Saya rasa itu tepat sekali dengan apa yang mereka katakan, bukan? Ини Сеперти, Сая Раса Баньяк Пендири Ян Менгатакан, Апа Ян Ингин Анда Лихат? Дэн инвестор Денган Сенанг Хати Менджавабня. Намун Кемудиан Пендири Мемилики Пилихан, Яйту Мерека Дапат Мембангунья Унутрикан Апа Ян Ингн Анда Лихат, Атау Мерека Дапат Мемальсаканни Дан Кебохонган Иту, Апа Пунат Иту, Кесенджанган Терсебут Джади Менджади Сасат -Сайан? Дэн Салах Сату Хэл Ян Менарик Далам Байданг Паралель Ян Сая Бака Адала Бахва Кекуранган Академис, Адала Сесуату Ян Тержади. Дэн Ян Менарик Адала, Para Profesor Memiliki Insentif untuk Mempublikasikan Makalah, Тапи Джуга Мемпубликасикан Макала Ян Берсифат материал. Jadi Ada Insentif Yang Kuat untuk memalsukan angka dan sebaganya sehingga temuanna lebih luar biasa. Namun Konsekuensi Dari Hal Tersebut Adalah Jika Memalsukan Makalah Anda Membuat Anda Lebih Mungkin Untuk Dipromosikan, Maka Jika Sistem Ini Sudah Ada Selama 10, 20, 30 Тахун, Мака Тернята оранга-ян Берада Ди-Пункак Университет, Мака Тернята Оранг-Ян Берда Ди-Пункак Университет, Дан-Орада-Ян Берда Ди-Пункак-Универсака, Мака Тернята Оранг-Ян Берда Ди-Пункак, Мака Тернята Оранг-Ян Берда, дайназа, Мака Тернята Оранг-Ян Берда. Fakultas-Fakultas Terbaik, Para Anggotanya, Dan Ada Sedikit Tanda Kutip di Sini, Secara Rata-Rata, Lebih Mungkin Terlibat Dalam Kecurangan Ini, Bukan?
(25:13) Джереми Ау:
Jadi, Saya Pikir Ada Dinamika Yang Menarik di Mana Kita Harus chemberhkan Kekacauan Ini Sekarang Karena, Anda Tahu, Banyak Pendiri Top Kami, Saya Akan Mengatakan Startup Dalam Halas, Liputan Pers, Dan Segagainya, anda Taha, Merekahapih -Lebih -Lebih -Lebih -Lebih -Lebih -Lebih -Lebih -leabih -leabih -leabih -leabih -leabih -leabih -leabih -leabih -lebih -leabih -lebih Beruang, Tetapi Juga Saya Pikir Jika Mereka Adalah Apel Yang Buruk, Maka Mereka Terlalu Banyak Diwakili. Дэн Тентунья Яух Лебих Терлихат Дибердингкан Пада Тахап Аваль Далам Хэл Тахап Пермодалан Мерека. Нет, ITU Akan Bersih Dalam Waktu Dua Tahun, Bukan? Карена, Анда Таху, Рата-Рата Вакту Ян Дибулухкан Сэбуа, стартап Адала Дуа Тахун. Дэн Джика Анда Мемперпанджангня, Мунгкин Анда Аканбан Менамба Сату Атау Дуа Тахун Лаги Унтук Мениелесайкан Негасиази. Jadi saya pikir generasi startup berikutnya yang lahir dari bear market tidak hanya harus mengetahui konsekuensinya dari sisi ekonomi, rasional, dan berulang-ulang, tapi juga saya pikir mereka memiliki cerita yang harus diketahui, seperti, hei, jangan seperti orang Ини, Дэн Сая Пикир Церита Яух Лебих, Менурут Сая, Дарипада Карена Сая Пикир Секара Логика, Семюа оранг Таху Бахва Ини Букан Кара Тербаик Атау Кара Ян Тепат Унтукуканьяа. Тапи, оранг-оранг Мембутухкан Церита, Сая Пикир.
(26:06) Шиан Ко:
Тунггу Себентар. Jadi, Anda Mengatakan Bahwa Orang-Orang Tidak Memiliki Kompas Moral Yang Cukup Kuat. Джади, Джика Мерека Мелихат Лебих Баньяк Церита Тентанг Хукуман, Мака Мерека Акан Берперилаку Лебих Байк?
Джереми Ау:
Pertama-Tama, ITU Adalah Efek Jera, Yaitu, Jika Anda Memiliki Masearakat Yang Menghukum Kesalahan, Coba Tebak? Orang-Orang Akan Memasukkan hal itu ke dalam perhitungan mereka dari dasar yang rasional, bukan? Sedangkan Jika Anda Berada di Masyarakat Yang, Dan Kita Sudah Membicarakan Hal Ini Sebelumnya di Episod Melakukannya Begitu Saja, Bukan? Джика Мерека Тидак Мелакуканни, Букан Берарти Мерека Иннгин Мелакуканни, тапи Джика Мерека Ахирня Мелакуканья, Мерека Тидак Акан Дихукум, Букан? Джади Сая Пикир ITU Адала Багиан Ян Сулит Дари Экозистем, ITU Saja.
(26:42) Шиан Ко:
Бэйкла.
(26:43) Джереми Ау:
Унтук ITU, Sampai Jumpa Lagi di Lain Waktu.